В данной статье использовались следующие моды.
— RHS (весь пакет)
— ACE
— A2C (Arma 2 cutscene)
Название Анимации | Описание Анимации | Особенности |
AadjPcrhMstpSrasWpstDdown |
Статичные позиции c пистолетом. (положение тела используемые |
Способ 1 ИИ не может стрелять (если функций включена , то бот встаёт Способ 2 |
AadjPcrhMstpSrasWpstDleft | ||
AadjPcrhMstpSrasWpstDright | ||
AadjPcrhMstpSrasWpstDup | ||
AadjPercMstpSrasWpstDdown | ||
AadjPercMstpSrasWpstDleft | ||
AadjPercMstpSrasWpstDright | ||
AadjPercMstpSrasWpstDup | ||
AadjPknlMstpSrasWpstDdown | ||
AadjPknlMstpSrasWpstDleft | ||
AadjPknlMstpSrasWpstDright | ||
AadjPknlMstpSrasWpstDup | ||
AadjPpneMstpSrasWpstDdown | ||
AadjPpneMstpSrasWpstDleft | ||
AadjPpneMstpSrasWpstDright | ||
AadjPpneMstpSrasWpstDup | ||
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_AI | Анимация просмотра своего инветоря | |
AadjPpneMstpSrasWrflDup |
Позиции с автоматом
(положение тела используемые комбинациями ctrl + w/s) |
Бот не может выйти самостоятельно из стойки ИИ может стрелять |
AadjPpneMstpSrasWrflDright | ||
AadjPpneMstpSrasWrflDleft | ||
AadjPpneMstpSrasWrflDdown | ||
AadjPknlMstpSrasWrflDup | ||
AadjPknlMstpSrasWrflDright | ||
AadjPknlMstpSrasWrflDleft | ||
AadjPknlMstpSrasWrflDdown | ||
AadjPercMstpSrasWrflDdown | ||
AadjPercMstpSrasWrflDleft | ||
AadjPercMstpSrasWrflDright | ||
AadjPercMstpSrasWrflDup |
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes |
Сидит на полу , руки завязаны сзади
|
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Rodriguez | |
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Ohara | |
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Cooper | |
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak01 | На прицеле показывает влево |
Acts_Abuse_abuser | Ведут пленного, он падает, встает идет , сажают на колени |
Acts_Abuse_abusing | Ведет пленного , виновник анимации сверху |
Acts_Abuse_Akhanteros | 3 лицо в анимации сверху , обращается к солдату |
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon_out | Сидит на полу, потом снимают наручники и встаёт |
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon01 |
Сидит на полу , руки завязаны сзади
|
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon02 | |
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon03 | |
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon04 | |
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon05 | |
Acts_ExecutionVictim_Backhand | сидит на коленях , удар по лицу пистолетом |
Acts_ExecutionVictim_Forehand | сидит на коленях , удар по лицу пистолетом |
Acts_ExecutionVictim_Kill |
казнили
|
Acts_ExecutionVictim_Kill_End | |
Acts_ExecutionVictim_KillTerminal | Лежит мертвый |
Acts_ExecutionVictim_Loop | Сидит на коленях |
CtsDoktor_Doktor_idleni0 | сидит на стуле — убит |
CtsDoktor_Doktor_idleni0 | сидит на стуле |
CtsDoktor_Doktor_idleni1 | сидит на стуле |
CtsDoktor_Doktor_idleni5 | сидит на стуле |
CtsDoktor_Doktor_uder1 |
ударили по лицу
|
CtsDoktor_Doktor_uder2 | |
CtsDoktor_Doktor_uder3 | |
CtsDoktor_Doktor_uder4 | |
CtsDoktor_Doktor_uder5 | |
CtsDoktor_Vojak_hulakani1 | говорит пленному |
CtsDoktor_Vojak_hulakani2 | бьет прикладом пленного |
CtsDoktor_Vojak_uder1 | бьет прикладом пленного |
CtsDoktor_Vojak_uder2 | бьет прикладом пленного |
CtsDoktor_Vojak_uder3 | бьет прикладом пленного |
ctsLopoHover_lopotev | пленный |
ctsLopoHover_cooper | надзиратель |
ctsLopoHover_ohara |
вместе с надзирателем — атаковали
|
ctsLopoHover_rodriguez | |
ctsLopoHover_shagarov | |
ctsLopoHover_sykes |
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Rodriguez
сидит на полу и приходит в себя
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Sykes
Лежит на земле , после приходит в себя
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Ohara
Лежит на земле , после приходит в себя сидя
ActsPpneMstpWunaSnonDnon_sceneCrashSite_Cooper
Лежит на земле , сразу встаёт и говорит
Acts_Flashes_Recovery_1
Встал с колен , в руках пистолет
Acts_Flashes_Recovery_2
Встал с колен , в руках пистолет
Acts_Getting_Up_Player
Встал с земли, в руках пистолет
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak02 | Падает на спишу, ранен в ногу |
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured_NikitinDead | Лежит и корчит от боли |
AcinPercMrunSnonWnonDf_death | падает на землю ( без сознания) |
AcinPercMrunSrasWrflDf_death | падает на землю ( без сознания) |
Acts_CivilInjuredArms_1 | повреждена Рука |
Acts_CivilInjuredChest_1 | повреждена Грудь |
Acts_CivilInjuredGeneral_1 | повреждена Грудь |
Acts_CivilInjuredHead_1 | повреждена Голова |
Acts_CivilInjuredLegs_1 | повреждена Нога |
Acts_Injured_Driver_Loop | Сидит , повреждена нога |
Acts_InjuredAngryRifle01 | лежит на спине |
Acts_InjuredCoughRifle02 |
лежит на спине
|
Acts_InjuredLookingRifle01 | |
Acts_InjuredLookingRifle03 | |
Acts_InjuredLookingRifle04 | |
Acts_InjuredLookingRifle05 | |
Acts_InjuredLyingRifle01 | |
Acts_InjuredLyingRifle02_180 | |
Acts_LyingWounded_loop1 |
Лежит на койте
|
Acts_LyingWounded_loop2 | |
Acts_LyingWounded_loop3 | |
Acts_Onchair_Dead | мертвый сидит |
Acts_SittingWounded_loop | умирает лежа |
Acts_SittingWounded_out | умер |
Acts_Stunned_Unconscious | Ранен, падает на землю |
Acts_Stunned_Unconscious_end | Лежит мертвый |
Acts_Waking_Up_Player | сидит ранен |
c4manhmassacre_dead | труп |
c4manhmassacre_ohara | Проверяет труп |
c4manhmassacre_simmons | Раненый лежит , возможно он труп |
c4manhmassacre_simmons_dead | да, он труп |
RHS_KIA_A10_Pilot | труп |
RHS_KIA_AH64_gunner | труп |
RHS_KIA_AH64_Pilot | труп |
RHS_KIA_C130_Pilot | труп |
RHS_KIA_CH47_Gunner | труп |
RHS_KIA_SU25_Pilot | труп |
UnconsciousReviveLegs_A | ранен в ногу |
UnconsciousReviveLegs_B | ранен в ногу |
Acts_StaticDeath_01 | труп |
Acts_StaticDeath_02 | труп |
Acts_StaticDeath_03 | труп |
Acts_StaticDeath_04 | труп |
Acts_StaticDeath_05 | труп |
Acts_StaticDeath_08 | труп |
Static_Dead | труп |
Acts_TreatingWounded01
сердечно-легочная реанимация
Acts_TreatingWounded02
Адреналин в тело
Acts_TreatingWounded03
Бинты в тело
Acts_TreatingWounded04
Как будто тыкает в живот ножом
Acts_TreatingWounded05
Зашивает рану
Acts_TreatingWounded06
Обеззараживает рану
ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B
Выстрел в лицо
ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B
Выстрел в висок
6ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkIn | Говорит уперевшись на стол | |
ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkB | Говорит уперевшись на стол | |
ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkA | Говорит уперевшись на стол | |
ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1 | Стоит и говорит | |
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking01 | Говорит с оружием за спиной |
Работает только в том случае , если в боте будет
работающая КОРОТКАЯ команда анимации, после чего должна произойти активация через тригер в котором будет написал путь к скрипту |
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking02 | Слушает с оружием в одной руке, уклон вправо | |
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking03 | Слушает с оружием в одной руке, уклон влево | |
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking04 | Говорит с оружием за спиной | |
ActsPercMstpSlowWrflDnon_talking_C3BeginBriefing | Говорит и двигается , в руках автомат | |
ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1 | говорит без оружия | |
Acts_A_M01_briefing | брифинг — руки на поясе | |
Acts_A_M02_briefing | брифинг — показывает на карту | |
Acts_A_M03_briefing | брифинг — выходит вперед, возвращается показывает на карту | |
Acts_A_M04_briefing | брифинг — выходит вперед, обращается ко всем , возвращается показывает на карту | |
Acts_A_M05_briefing | брифинг — слушает уперевшись на стол, потом подходит к карте и говорит | |
Acts_A_OUT_briefing | Брифинг — подходит к столу, кладет автомат и говорит | |
Acts_Accessing_Computer_Out_1 | Говорит по рации | (лучше без оружия) |
Acts_Accessing_Computer_Out_2 | Оборачивается , нервно говорит | |
Acts_Ambient_Aggressive | Агрессивно говорит с оружием | |
Acts_Ambient_Agreeing | Соглашается , с агрессором | |
Acts_Ambient_Approximate | Разводит руками | |
Acts_Ambient_Defensive | Просит остановиться | |
Acts_Ambient_Disagreeing | Показывает нет | |
Acts_Ambient_Disagreeing_with_pointing | Что то объясняет и показывает ( возможно оппонент сверху) | |
Acts_Ambient_Dismissing | Агрессивно говорит с оружием и показывает что НЕТ | |
Acts_Ambient_Huh | Что то типа «Хрен его знает» | |
Acts_Arrival_Response | Что? да хрен с ним ( лучше без оружия) | |
Acts_B_briefings | брифинг — подходит к столу и немного кладет на него пальцы | |
Acts_B_hub01_briefing |
брифинг — подходит к столу и немного кладет на него пальцы
|
|
Acts_B_M01_briefing | ||
Acts_B_M02_briefing | ||
Acts_B_M03_briefing | ||
Acts_B_M05_briefing | ||
Acts_B_out2_briefing | Что то объясняет кому то показывая | |
Acts_Breakout_SquadLeader_1 | Сидит на одному колене , оружие направлено вперед, оборачивает и говорит | |
Acts_Briefing_Intro2_Major_1 | Кричит и поднимает руки верх | |
Acts_Briefing_Intro2_Major_2 | Отдает приказ, показывая назад | (лучше без оружия) |
Acts_Briefing_Intro3_Major_1 | Слушает и говорит | (лучше без оружия) |
Acts_Briefing_Intro3_Physicist_1 | Слушает , руки на груди | |
Acts_Briefing_SA_In | указывает на высоту | |
Acts_C_in1_briefing | брифинг — показывает на карту | |
Acts_CivilTalking_1 |
Разговаривает
|
(лучше без оружия) |
Acts_CivilTalking_2 | (лучше без оружия) | |
Acts_Commenting_On_Fight | Разговаривает и пролетает истребитель | (лучше без оружия) |
Acts_Commenting_On_Fight_action | Разговаривает и пролетает истребитель | (лучше без оружия) |
Acts_Commenting_On_Fight_loop | Разговаривает | (лучше без оружия) |
Стоит и показывает пальцем | брифинг объясняет план | |
Acts_NATOCommanderArrival_Commander_5 | Говорит | |
C4_briefing_cooper | сел на стул слушает брифинг | |
C4_briefing_dressler | Приходит через некоторое время и что то говорит | |
C4_briefing_ohara | сидит на стул слушает брифинг | |
C4_briefing_rodriguez | сидит на стул слушает брифинг | |
C4_briefing_shaftoe | Приходит через некоторое время и что то говорит | |
C4_briefing_simmons | Приходит через некоторое время садится на стол и что то говорит | |
C4_briefing_sykes | Оперевшись на стол что то говорит | |
c4coming2cdf_begunov | Стоит слушает | |
c4coming2cdf_boleslavsky | Стоит слушает вертится а потом ходит и думает | |
c4coming2cDf_genericstani1 | разговаривает | |
c4coming2cDf_genericstani2 | разговаривает | |
c4coming2cDf_genericstani4 | разговаривает | |
c4manhmassacre_cooper |
Сцена брифинга в бою , сидит на одном колене
|
|
c4manhmassacre_cooper2 | ||
c4manhmassacre_cooper3 | ||
c4manhmassacre_cooper4 | ||
c4manhmassacre_dead | труп | |
c4manhmassacre_ohara | Проверяет труп | |
c4manhmassacre_rodriguez | Говорит что он труп | |
C5calming_apc | Подходит и что то говорит, похоже на «это полный пиздец» | |
c4manhmassacre_sykes | Стоит в стороне и слушает | |
C5efe_alex | Пьяный блёёт на поручне | |
c5efe_AlexLoopIngame | Пьяный на поручне | |
C5efe_cooper | говорит с оружием | |
C5efe_honza | Сидит как будто спит и иногда просыпается | |
c5efe_HonzaLoop | Сидит как будто спит | |
c5efe_MichalLoop | сидит на бордюре ? | |
C5efe_zbysek | сидит на земле | |
c4manhmassacre_sykes | облокотился на машину |
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol02 Держит на прицеле , в руках пистолет, говорит по рации ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol01 Держит на прицеле , в руках пистолет ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle01 Держит на прицеле ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle02 Держит на прицеле, в руках автомат, жертва ниже торса, говорит по рации
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan |
Танцует
|
Работает только в том случае , если в боте будет работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через тригер в котором будет написал путь к скрипту |
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan | ||
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan | ||
Acts_Dance_01 | ||
Acts_Dance_02 |
ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara
Бежит, делает кувырок
ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver
бежит, спотыкается
ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Cooper
Готовится к штурму, штурмует, в конце стоит и смотрит по сторонам ( в руках автомат )
ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_Sykes
Готовится к штурму, штурмует, в конце стоит и смотрит по сторонам ( в руках пистолет )
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak01
Пытался бежать, взяли в прицел, присел на корточки
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak02
Выхватил пистолет , получил пулю в ногу
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Nameless
В начале слоумо , потом вспышка , потеря в ориентации и забавный момент
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Nikitin
В начале слоумо , потом штурмует комнату, после с кем то разговаривает
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara1
Готовность к штурму, открывает дверь и кидает флешку
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara2
Кидает флешку, заходит внутрь, разговаривает с пленными и отрядом позади
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez1
Ждет готовности штурма , кидает гранату
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez2
Кидает гранату , идет в дом
ActsPercMstpSrasWunaDnon_sceneLopotevBandCaptured_Bardak
Слоумо Ослеплен вспышкой без оружия
ActsPercMstpSrasWunaDnon_sceneLopotevBandCaptured_Kostey
Слоумо ослеплен вспышкой кладет автомат
ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Cooper
Ждет готовности штурма , после заходит внутрь вместе с Rodriguez2
ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_Sykes
Ждет готовности штурма , после заходит внутрь Ohara2 в руках пистолет
Acts_Breaching_Four
Штурм здания
Acts_Breaching_One
Штурм здания — один убит
Acts_Breaching_Three
Штурм здания
Acts_Breaching_Two
Вспышка , штурм здания
Acts_SyndikatAmbush_A
Штурм пистолетом и казнь
Acts_SyndikatAmbush_B
убийство 1
Acts_SyndikatAmbush_C
действие за убийцей
C7C_cooper
штурм, в конце убивают?
C7C_lopotev
штрум засада
C7C_ohara
штурм, в конце убивают?
C7C_rodriguez
штурм, в конце убивают?
C7C_sykes
штурм, в конце убивают?
C7C_zevl1
Засада в штурме
C7C_zevl2
Засада в штурме
C7C_zevl3
Засада в штурме — убивают
C7C_zevl4
Засада в штурме
C7C_zevl5
Засада в штурме — убивают
C7C_zevl6
Засада в штурме — убивают
ctsLopoHover_cdf1
штрум- убивают
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Lopotev Начало анимации в слоумо , после бот получает по морде и боится оппонента Acts_CivilHiding_1 Сидит на одном колоне и боится Acts_CivilHiding_2 Сидит на одном колоне и боится Acts_Taking_Cover_From_Jets взрыв бомбы Acts_Taking_Cover_From_Jets_action Страх ApanPercMstpSnonWnonDnon_G01 Страх ApanPercMstpSnonWnonDnon_G01 Страх ApanPercMstpSnonWnonDnon_G03 Страх ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G01 Страх сидя ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G02 Страх сидя ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G03 Страх сидя ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G03 Страх лежа ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G02 Страх лежа ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G01 Страх лежа
Acts_Accessing_Computer_Loop | печатает | |
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissing | Писает / мочится | |
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_5_loop | Разглядывает ствол | |
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_7_loop | Сидит на одном колене, разглядывает оружие | |
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup04 | Позирует с оружием | |
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup05 | Позирует с оружием | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_1_loop | Стоит и потом смотрит на время , кого ждет | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop | Стоит раком | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_3_loop | Стоит разминает спину | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_4_loop | Сидит как гопник , разминает кулаки | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_5_loop | Сидит на одном колене , разминает кулаки | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_6_loop | Сидит на одном колене , хлопает себе по ноге | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_7_loop | Разминает тело | |
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_8_loop | Стоит скрестив руки | |
Acts_Ambient_Cleaning_Nose | Вытирает сопли | |
Acts_Ambient_Facepalm_1 | Facepalm | |
Acts_Ambient_Facepalm_2 | Facepalm | |
Acts_Ambient_Gestures_Sneeze | Апчи, чихает | |
Acts_Ambient_Gestures_Tired | Устал | |
Acts_Ambient_Gestures_Yawn | Зевает | |
Acts_Ambient_Picking_Up | Проводит пальцем по земле и гладит это в карман | |
Acts_Ambient_Relax_1 | Отдыхает | |
Acts_Ambient_Relax_2 | Отдыхает , кладет оружие на плечо | |
Acts_Ambient_Relax_3 | Отдыхает , кладет оружие на на грудь и сжимает руками | |
Acts_Ambient_Relax_4 | Отдыхает , кладет оружие на плечо, не соглашается | |
Acts_Ambient_Rifle_Drop | Почти уронил оружие | |
Acts_Ambient_Shoelaces | Завязывает шнурки | |
Acts_Ambient_Stretching | Разминает тело | |
Acts_Arriving_Camp | Закончил испытание | |
Acts_BootKoreShootingRange_Adams | Стоит а потом нажимает на кнопку | |
Acts_Breakout_Player | Повернулся на лево, потом вернулся в исходную ( все сидя ) | |
Acts_Calling_Out_Jets_action | заметил самолет | |
Acts_carFixingWheel | Ремонт | |
Acts_CivilIdle_1 |
Стоит и ждет
|
|
Acts_CivilIdle_2 | ||
Acts_CivilListening_1 | ||
Acts_CivilListening_2 | ||
Acts_CivilShocked_1 |
Сидит по турецки
|
|
Acts_CivilShocked_2 | ||
Acts_Commenting_On_Fight_out_loop | Стоит | |
Acts_Commenting_On_Fight_out_loop | Стоит | (лучше без оружия) |
Acts_CrouchGetLowGesture | Призывает присесть (сидя) | |
Acts_CrouchingCoveringRifle01 | Взрыв (уклоняется) | |
Acts_CrouchingFiringLeftRifle01 |
Стреляет из угла (укрытие)
|
|
Acts_CrouchingFiringLeftRifle02 | ||
Acts_CrouchingFiringLeftRifle03 | ||
Acts_CrouchingFiringLeftRifle04 | ||
Acts_CrouchingIdleRifle01 | Сидит за укрытием | |
Acts_CrouchingWatchingRifle01 | выглянул из угла | |
Acts_Examining_Device_Player | Разглядывает оружие | |
Acts_Executioner_Backhand | Бьет пистолетом | |
Acts_Executioner_Forehand | Бьет пистолетом | |
Acts_Executioner_Kill | Казнит пистолетом | |
Acts_Executioner_Squat | присел с пистолетом | |
Acts_Executioner_Squat_End | Встал с пистолетом | |
Acts_Executioner_StandingLoop | Смотрит вниз с пистолетом | |
Acts_Explaining_EW_Idle01 | Стоит руки на груди | (лучше без оружия) |
Acts_Explaining_EW_Idle02 | ||
Acts_Explaining_EW_Loop01 | Стоял, повернулся направо | |
Acts_GetAttention_End | Машет рукой | |
Acts_HeliCargo_in | Сидит вертолет | |
Acts_HeliCargoHopInSignal | Сидит в вертолете и показывает «Взлетай» | |
Acts_HeliCargoPointing | Сидит в вертолете и показывает «Смотри \ впереди» | |
Acts_Helping_Wake_Up_2 | Показывает вниз | |
Acts_Hilltop_Calibration_Heli_In | Обернулся назад , закрыл лицо от солнца | |
Acts_Hilltop_Calibration_Heli_Out | Пролетел истребитель | |
Acts_Hilltop_Calibration_Loop | Стоит ждет | |
Acts_Hilltop_Calibration_Pointing_Left | Стоит и показывает пальцем | |
Acts_Hilltop_Calibration_Pointing_Right | Стоит и показывает пальцем | |
Acts_Injured_Driver_go | Сидит на земле, просит не трогать , мол позади меня противник (приказ) | |
Acts_Injured_Driver_Loop | продолжение верх | |
Acts_JetsCrewaidF_idle |
смотрит по сторонам
|
|
Acts_JetsCrewaidF_idle_m | ||
Acts_JetsCrewaidF_idle2 | ||
Acts_JetsCrewaidF_idle2_m | ||
Acts_JetsCrewaidFCrouch_loop | сидит на колене без оружия | |
Acts_JetsCrewaidFCrouch_loop_m | сидит на колене без оружия | |
Acts_JetsCrewaidFCrouchThumbup_loop | показывает большой палец верх | |
Acts_JetsCrewaidLCrouchThumbup_loop | показывает большой палец верх в спортивной стойке | |
Acts_JetsCrewaidLCrouchThumbup_loop_m | показывает большой палец верх в спортивной стойке | |
Acts_JetsFlyoverCheering_1 |
радуется ввс
|
|
Acts_JetsFlyoverCheering_2 | ||
Acts_JetsMarshallingClear_loop | Поднятая рука | |
Acts_JetsMarshallingEmergencyStop_loop | поднятые руки ( отбой ) | |
Acts_JetsMarshallingEnginesOff_loop | рукой показывает в права | |
Acts_JetsMarshallingEnginesOn_loop | разворот влево на взлет | |
Acts_JetsMarshallingLeft_loop | Сюда влево | |
Acts_JetsMarshallingRight_loop | Сюда вправо | |
Acts_JetsMarshallingSlow_loop | Машет руками как птица | |
Acts_JetsMarshallingStop_loop | Стоп поднял руки | |
Acts_JetsMarshallingStraight_loop | Старт машет рукой | |
Acts_JetsOfficerSpilling | пьёт кофе, обжегся | |
Acts_JetsPilotThumbsUp | сидит и показывает большой палец верх | |
Acts_JetsShooterIdle |
прячет за спиной , либо задержан
|
|
Acts_JetsShooterIdle_m | ||
Acts_JetsShooterNavigate_loop | машет руками | |
Acts_JetsShooterNavigate_stop_m | поднял руки | |
Acts_Kore_Introducing | показывает я — он | |
Acts_Kore_PointingForward | Показывает — Ты | |
Acts_Kore_TalkingOverRadio_loop | Говорит по рации | |
Acts_listeningToRadio_Loop | Говорит по рации | |
acts_miller_knockout | Удар прикладом | |
acts_millerChopper_loop | Слушает радио и показывает сюда | |
acts_millerDisarming_deskCrouch_in | Печатает под обстрелом | |
acts_millerDisarming_deskCrouch_loop | Печатает под сидит на коленях | |
acts_millerDisarming_deskLoop | Печатает и смотрит по сторонам | |
Acts_NavigatingChopper_Loop | Показывает вертушке взлет | |
Acts_Peering_Back | посмотрел назад |
Присмотрелся
|
Acts_Peering_Down | Посмотрел вниз | |
Acts_Peering_Front | Посмотрел вперед | |
Acts_Peering_Left | Посмотрел налево | |
Acts_Peering_Right | Посмотрел направо | |
Acts_Peering_Up | Посмотрел верх | |
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1 | махнул рукой верх | |
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1b | показал привет | |
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1c | показал привет | |
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2 | махнул руками | |
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2b | показал привет | |
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2c | показал привет | |
Acts_PknlMstpSlowWrflDnon | быстро разглядел оружие | |
Acts_Pointing_Back | показал пальцем назад | |
Acts_Pointing_Down | показал пальцем вниз | |
Acts_Pointing_Front | показал пальцем вперед | |
Acts_Pointing_Left | показал пальцем налево | |
Acts_Pointing_Right | показал пальцем направо | |
Acts_Pointing_Up | показал пальцем верх | |
Acts_PointingLeftUnarmed | Стоит и ждет и говорит | |
Acts_Rifle_Operations_Back | Оперативно посмотрел назад с оружием | |
Acts_Rifle_Operations_Barrel | Посмотрел в дуло | |
Acts_Rifle_Operations_Checking_Chamber | Проверил патронник | |
Acts_Rifle_Operations_Front | Поводил оружием по фронту | |
Acts_Rifle_Operations_Left | Поводил оружием налево | |
Acts_Rifle_Operations_Right | Поводил оружием направо | |
Acts_Rifle_Operations_Zeroing | Надел оптику на оружие | |
Acts_RU_Briefing_Move | Показал вперед | |
Acts_RU_Briefing_Overview | Стоит и соглашается | |
Acts_RU_Briefing_Point | Показал назад | |
Acts_RU_Briefing_Point_TL | Показал туда | |
Acts_RU_Briefing_Speaking | Стоит и соглашается | |
Acts_ShieldFromSun_loop | Смотрит закрывая лоб от солнца | |
Acts_trailer_inspectShock_A | Проверяет труп а потом резко смотрит назад с оружием | |
Acts_UnconsciousStandUp_part1 | Лежит на руке | |
Acts_ViperMeeting_A | говорит а потом убивает (след аним) | |
Acts_ViperMeeting_A_End | Казнь | |
Acts_ViperMeeting_C | Казнили солдата стоя | |
Acts_ViperMeeting_D | очевидцы аним верх | |
Acts_ViperMeeting_B | очевидцы аним верх | |
Acts_WalkingChecking | Проверка атво | |
Acts_Watching_Fire_Loop | Показывает ХВАТИТ | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder1 | Удар кулаком в лицо — правой рукой | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder2 | Удар кулаком в лицо -левой рукой | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3 | Удар кулаком в лицо — вперед | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah1 | Удар кулаком в лицо — правой рукой | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah2 | Удар кулаком в лицо -левой рукой | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah3hard | Удар кулаком в лицо — вперед | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah4 | Удар кулаком в лицо | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah5hard | Удар кулаком в лицо | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava | Удар кулаком в лицо | |
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah7bricho | Удар кулаком в Печень | |
acex_sitting_HubSittingChairA_idle1 |
сидит
|
|
acex_sitting_HubSittingChairA_idle2 | ||
acex_sitting_HubSittingChairA_idle3 | ||
acex_sitting_HubSittingChairA_move1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairB_idle1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairB_idle2 | ||
acex_sitting_HubSittingChairB_idle3 | ||
acex_sitting_HubSittingChairB_move1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairC_idle1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairC_idle2 | ||
acex_sitting_HubSittingChairC_idle3 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle2 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle3 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUA_move1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle2 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle3 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUB_move1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle1 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle2 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle3 | ||
acex_sitting_HubSittingChairUC_move1 | ||
c4manhmassacre_sykes | Проверяет из угла | |
c7a_bravo_dovadeni1 |
хлоп хлоп
|
|
c7a_bravoTleskani_idle5 | ||
C7D_oHara |
ослеплен ядерным взрывом — убит
|
|
C7D_cooper | ||
C7D_rodriguez | ||
C7D_sykes | ||
C7D_zevl1 | ||
C7D_zevl2 | ||
cooper_c0briefing | сидит на стуле | |
cooper_c0briefing_loop1 | ||
cooper_c0briefing_loop3 | ||
cooper1_c1briefing | подходит, говорит, на них нападают показывает назад | |
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle31rejpaniVnose | ковыряет в носу | |
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle32podrbaniNanose | Высморкался | |
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle33rejpaniVzadku | Жопу почесал и хуй поправил | |
HubFixingVehicleProne_idle1 | Ремонт машины внизу | |
HubShootingRangeKneel_move2 | сидит на колене и смотрит вперед | |
HubShootingRangeKneel_move3 | сидит на колене и смотрит вперед | |
HubShootingRangeProne_move1 |
Лежит и смотрит вперед
|
|
HubShootingRangeProne_move3 | ||
HubShootingRangeProne_move2 | ||
HubSittingAtTableU_idle1 | Сидит и пишет? | |
HubSittingAtTableU_idle2 | Сидит и пишет? | |
HubSittingAtTableU_idle3 | Сидит и пишет и говорит ? | |
HubStandingUB_idle1 | Стоит как шериф | |
HubStandingUC_idle1 | Стоит как шлюха | |
HubStandingUB_move1 | Стоит как шериф | |
HubStandingUC_idle2 | Стоит как шлюха | |
i0_player |
штурм и отступление
|
|
i0_s2 | ||
i0_s3 | ||
i0_sergeant | ||
InBaseMoves_assemblingVehicleErc | Ремонт на уровне головы | |
InBaseMoves_HandsBehindBack1 | Стоит руки за спиной | |
InBaseMoves_HandsBehindBack2 | Стоит руки за спиной | |
InBaseMoves_Lean1 | Стоит и облокотился на стену | |
InBaseMoves_repairVehicleKnl | Ремонт колеса | |
InBaseMoves_repairVehiclePne | Ремонт днище | |
miles_c0briefing_odpovedel_loop1 |
сидит на стуле
|
|
miles_c0briefing_odpovedel_loop2 | ||
miles_c0briefing_odpovedel_loop3 |
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_2_loop
Стоит с пистолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_3_loop
Стоит с пистолетом на чеку
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_4_loop
Сидит с питолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_5_loop
Стоит с пистолетом , потом целится прямо
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_6_loop
Стоит с опущенным пистолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_7_loop
Стоит с опущенным пистолетом и разрабатывает руки
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_8_loop
Стоит с опущенным пистолетом в ожидании
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_1_loop
Оружие опущено
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_2_loop
Оружие опущено , смотрит по сторонам
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_3_loop
Стоит и поднимает оружие на плечо , кивает кому то голова, потом опускает оружие
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_4_loop
Стоит с оружием, потом присел, встал говорит
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_5_loop
Разглядывает ствол
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_6_loop
Сидит с питолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_7_loop
Сидит на одном колене, разглядывает оружие
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_8_loop
Сидит на одном колене, разглядывает оружие , смотрит по сторонам
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup01
Стоит с оружием
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup02
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup03
Стоит с оружием , поднимает на исготовку как чак норис
Acts_Briefing_SA_Loop
Стоит, смотрит на оружие
Acts_Briefing_SA_Loop
Стоит
Acts_Briefing_SA_Loop
Средний палец
Acts_Briefing_SB_Out
Стоит
Acts_Briefing_SB_StartLoop
Стоит
Acts_Briefing_SC_Loop
Стоит
Acts_Briefing_SC_StartLoop
Стоит
Acts_ComingInSpeakingWalkingOut_4
Оружие опущено
Acts_Ending_Adams2
Стоит с оружием
Acts_GetAttention_Loop
Стоит с оружием
Acts_NATOCommanderArrival_Commander_5
Говорит
Acts_Shocked_1_Loop
встревожен и смотрит в оба
Acts_Shocked_3
встревожен и смотрит в оба
Acts_Shocked_4_Loop
встревожен и смотрит в оба
Acts_ShockedUnarmed_2_Loop
встревожен и показывает стоп и смотрит по сторонам
Acts_ShowingTheRightWay_loop
поворот направо
Acts_SignalToCheck
Проверить право
Acts_SittingJumpingSaluting_loop1
Сидит на чем то
Acts_SittingJumpingSaluting_loop2
Сидит на чем то
Acts_SittingJumpingSaluting_loop3
Сидит на чем то
Acts_SittingWounded_breath
Лежит с пистолетом
Acts_Soldier_Moves_Inside_1
Расматривает вокруг
Acts_SupportTeam_Back_KneelLoop
Сидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Front_KneelLoop
Сидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Left_KneelLoop
Сидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Right_KneelLoop
Сидит и смотрит начеку
Активация через Инициализацию
Запуск анимаций с короткими названиями:
[q1, «STAND1«] call BIS_fnc_ambientAnim; (обычный скрипт , не реагирует на боевые действия)
[this,»STAND«,»FULL«] call BIS_fnc_ambientAnimCombat; (Вовремя боя прекращает анимацию)
q1 — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на THIS в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной.
STAND1 — Название анимации (короткой)
FULL — Дополнение к короткой анимации, которое назначает уровень обмундирования
Варианты: NONE / LIGHT / MEDIUM / FULL / ASIS / RANDOM
call BIS_fnc_ambientAnim — Скрипт запускающий анимацию
call BIS_fnc_ambientAnimCombat — Второй вариант скрипта, который отменяет во время боевых действий , также имеет ограниченное кол-во анимаций запускающийся под этим скриптом (Ссылка на анимации для этого скрипта)
Скрипт по запуску 80% анимаций
( официальный источник )
q1 switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«;
q1 — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на THIS в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной.
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes — Название анимации
switchMove — Скрипт запускающий анимацию
Вариации switchMove — playMove , playMoveNow , switchAction , playAction , playActionNow
Активация через Скрипт и Триггер
Команды применяемые в тригере
Все команды из Способа №1 , указывая имя переменной Бота — q1 , то есть this в данной случае не подходит
0 = [] execVM «a1.sqf«; (Выполняемая команда, которая запускает скрипт из папки миссии
a1.sqf — созданый файл скрипта с помощью утилиты ArmA Edit (ссылка1 и ссылка2 на программу)
Повтор анимаций после ее окончания
Способ 1 (цельная команда)
this switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«;this addEventHandler [«animdone»,{_this select 0 switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«}];
Способ 2 (прописывается после команды запуска анимации)
this disableAI «anim»;
q1 — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на THIS в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной.
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes — Название анимации
switchMove — Скрипт запускающий анимацию
disableAI — Выполняемая команда , в данном случае отключает Искусственный интеллект.
Anim — Отключает смену анимации , значит происходит бесконечный повтор анимации
Анимации которые сразу выпадают при использовании команды switchMove, нужно запускать через запуск скрипта SQF, который можно запустить либо через триггер, либо через инициализацию другого бота команда для запуска в игре 0 = [] execVM «a2.sqf«;
Команда в скрипте SQF
[q3, «STAND1«] call BIS_fnc_ambientAnim; // короткая команда анимации
sleep 5; // команда ожидания в секундах
q3 switchMove«ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan«; // команда выпадаемой анимации
Таким образом , когда срабатывает скрипт, то сначала запускается анимация с коротким названием, а после истечения указанных секунд начинает работать выпадаемая ранее анимация
this disableAI «AUTOTARGET«;
q1 — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на THIS в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной.
disableAI — Выполняемая команда , в данном случае отключает Искусственный интеллект.
AUTOTARGET — Дополнительная команда, отвечающая в данном случае запрет устройству самостоятельного назначения цели.