Список Анимаций Arma 3​

В данный момент мы не публикуем контент. Автор сайта Joy Creator в данный момент болеет коронавирусом!

Список Анимаций Arma 3

В данной статье использовались следующие моды. 
— RHS (весь пакет)
— ACE 
— A2C (Arma 2 cutscene) 

«STAND1» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону с оружием.
«STAND2» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону с оружием.

«STAND_U1» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия. 
«STAND_U2» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия.
«STAND_U3» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия.
 
«WATCH» — стоит и осматривается, с оружием
«WATCH2» — стоит и осматривается, с оружием
 
«GUARD» — стоит, руки за спиной.
 
«LISTEN_BRIEFING» — стоит, руки за спиной, слушает говорящего / команды, без оружия.
 
«LEAN_ON_TABLE» — стоит оперевшись на стол
 
«LEAN» — стоит облокотившись на стену
 
«BRIEFING» — стоит, playing ambient briefing loop with occasional случайными движениями
 
«BRIEFING_POINT_LEFT» — указывает налево & вверх
 
«BRIEFING_POINT_RIGHT» — указывает направо & вверх
 
«BRIEFING_POINT_TABLE» — указывает вперед & вниз, будто на стол
 
«SIT» — сидит на стуле or bench, с оружием
«SIT1» — сидит на стуле or bench, с оружием
«SIT3» — сидит на стуле or bench, с оружием
 
«SIT_U1» — сидит на стуле or bench, без оружия
«SIT_U2» — сидит на стуле or bench, без оружия
«SIT_U3»
— сидит на стуле or bench, без оружия
 
«SIT_AT_TABLE» — сидит на краю стола, руки опираются на стол
 
«SIT_HIGH» — сидит на высоком обьекте как стена , ноги не касаются земли. Нуждается в оружии в руках!
 
«SIT_LOW» — сидит касаясь земли стул, с оружием.
 
«SIT_LOW_U» — сидит касаясь земли, без оружия.
 
«SIT_SAD1» — сидит на стуле, смотрится очень sad (печально).
«SIT_SAD2» — сидит на стуле, смотрится очень sad (печально).
 
«SIT_HYPER» — очень активная анимация в позиции сидя, использовать осторожно.
 
«KNEEL» — kneeling, с оружием.
 
«PRONE_INJURED_U1» — лежит ранен, спиной на земле, без оружия
«PRONE_INJURED_U2» — лежит ранен, спиной на земле, без оружия
 
«PRONE_INJURED» — laying wounded & still, back on the ground, with or without weapon
 
«KNEEL_TREAT» — kneeling while treating the wounded
 
«REPAIR_VEH_PRONE» — чинит технику лежа под ней на спине
 
«REPAIR_VEH_KNEEL» — чинит технику будто меняет колесо сидя 
 
«REPAIR_VEH_STAND» — чинит\чистит технику стоя.

Название Анимации Описание Анимации Особенности
AadjPcrhMstpSrasWpstDdown

Статичные позиции c пистолетом.

(положение тела используемые
комбинациями ctrl + w/s)

Способ 1
Работает при выключенной
функцией «вкл моделирование»

ИИ не может стрелять

(если функций включена , то бот встаёт
в обычную стойку)

Способ 2
«Работает только в том случае , если в боте будет
работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написан путь к скрипту» 
(способ №2 запуска анимации) 

AadjPcrhMstpSrasWpstDleft
AadjPcrhMstpSrasWpstDright
AadjPcrhMstpSrasWpstDup
AadjPercMstpSrasWpstDdown
AadjPercMstpSrasWpstDleft
AadjPercMstpSrasWpstDright
AadjPercMstpSrasWpstDup
AadjPknlMstpSrasWpstDdown
AadjPknlMstpSrasWpstDleft
AadjPknlMstpSrasWpstDright
AadjPknlMstpSrasWpstDup
AadjPpneMstpSrasWpstDdown
AadjPpneMstpSrasWpstDleft
AadjPpneMstpSrasWpstDright
AadjPpneMstpSrasWpstDup
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_AI Анимация просмотра своего инветоря
AadjPpneMstpSrasWrflDup
Позиции с автоматом
(положение тела используемые
комбинациями ctrl + w/s)

Бот не может выйти самостоятельно из стойки

ИИ может стрелять

AadjPpneMstpSrasWrflDright
AadjPpneMstpSrasWrflDleft
AadjPpneMstpSrasWrflDdown
AadjPknlMstpSrasWrflDup
AadjPknlMstpSrasWrflDright
AadjPknlMstpSrasWrflDleft
AadjPknlMstpSrasWrflDdown
AadjPercMstpSrasWrflDdown
AadjPercMstpSrasWrflDleft
AadjPercMstpSrasWrflDright
AadjPercMstpSrasWrflDup

ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes
Сидит на полу , руки завязаны сзади
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Rodriguez
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Ohara
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Cooper
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak01 На прицеле показывает влево
Acts_Abuse_abuser Ведут пленного, он падает, встает идет , сажают на колени
Acts_Abuse_abusing Ведет пленного , виновник анимации сверху
Acts_Abuse_Akhanteros 3 лицо в анимации сверху , обращается к солдату
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon_out Сидит на полу, потом снимают наручники и встаёт
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon01
Сидит на полу , руки завязаны сзади
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon02
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon03
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon04
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon05
Acts_ExecutionVictim_Backhand сидит на коленях , удар по лицу пистолетом
Acts_ExecutionVictim_Forehand сидит на коленях , удар по лицу пистолетом
Acts_ExecutionVictim_Kill
казнили
Acts_ExecutionVictim_Kill_End
Acts_ExecutionVictim_KillTerminal Лежит мертвый
Acts_ExecutionVictim_Loop Сидит на коленях
CtsDoktor_Doktor_idleni0 сидит на стуле — убит
CtsDoktor_Doktor_idleni0 сидит на стуле
CtsDoktor_Doktor_idleni1 сидит на стуле
CtsDoktor_Doktor_idleni5 сидит на стуле
CtsDoktor_Doktor_uder1
ударили по лицу
CtsDoktor_Doktor_uder2
CtsDoktor_Doktor_uder3
CtsDoktor_Doktor_uder4
CtsDoktor_Doktor_uder5
CtsDoktor_Vojak_hulakani1 говорит пленному
CtsDoktor_Vojak_hulakani2 бьет прикладом пленного
CtsDoktor_Vojak_uder1 бьет прикладом пленного
CtsDoktor_Vojak_uder2 бьет прикладом пленного
CtsDoktor_Vojak_uder3 бьет прикладом пленного
ctsLopoHover_lopotev пленный
ctsLopoHover_cooper надзиратель
ctsLopoHover_ohara
вместе с надзирателем — атаковали
ctsLopoHover_rodriguez
ctsLopoHover_shagarov
ctsLopoHover_sykes

ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Rodriguez сидит на полу и приходит в себя
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Sykes Лежит на земле , после приходит в себя
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Ohara Лежит на земле , после приходит в себя сидя
ActsPpneMstpWunaSnonDnon_sceneCrashSite_Cooper Лежит на земле , сразу встаёт и говорит
Acts_Flashes_Recovery_1 Встал с колен , в руках пистолет
Acts_Flashes_Recovery_2 Встал с колен , в руках пистолет
Acts_Getting_Up_Player Встал с земли, в руках пистолет

ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak02 Падает на спишу, ранен в ногу
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured_NikitinDead Лежит и корчит от боли
AcinPercMrunSnonWnonDf_death падает на землю ( без сознания)
AcinPercMrunSrasWrflDf_death падает на землю ( без сознания)
Acts_CivilInjuredArms_1 повреждена Рука
Acts_CivilInjuredChest_1 повреждена Грудь
Acts_CivilInjuredGeneral_1 повреждена Грудь
Acts_CivilInjuredHead_1 повреждена Голова
Acts_CivilInjuredLegs_1 повреждена Нога
Acts_Injured_Driver_Loop Сидит , повреждена нога
Acts_InjuredAngryRifle01 лежит на спине
Acts_InjuredCoughRifle02
лежит на спине
Acts_InjuredLookingRifle01
Acts_InjuredLookingRifle03
Acts_InjuredLookingRifle04
Acts_InjuredLookingRifle05
Acts_InjuredLyingRifle01
Acts_InjuredLyingRifle02_180
Acts_LyingWounded_loop1
Лежит на койте
Acts_LyingWounded_loop2
Acts_LyingWounded_loop3
Acts_Onchair_Dead мертвый сидит
Acts_SittingWounded_loop умирает лежа
Acts_SittingWounded_out умер
Acts_Stunned_Unconscious Ранен, падает на землю
Acts_Stunned_Unconscious_end Лежит мертвый
Acts_Waking_Up_Player сидит ранен
c4manhmassacre_dead труп
c4manhmassacre_ohara Проверяет труп
c4manhmassacre_simmons Раненый лежит , возможно он труп
c4manhmassacre_simmons_dead да, он труп
RHS_KIA_A10_Pilot труп
RHS_KIA_AH64_gunner труп
RHS_KIA_AH64_Pilot труп
RHS_KIA_C130_Pilot труп
RHS_KIA_CH47_Gunner труп
RHS_KIA_SU25_Pilot труп
UnconsciousReviveLegs_A ранен в ногу
UnconsciousReviveLegs_B ранен в ногу
Acts_StaticDeath_01 труп
Acts_StaticDeath_02 труп
Acts_StaticDeath_03 труп
Acts_StaticDeath_04 труп
Acts_StaticDeath_05 труп
Acts_StaticDeath_08 труп
Static_Dead труп

Acts_TreatingWounded01 сердечно-легочная реанимация
Acts_TreatingWounded02 Адреналин в тело
Acts_TreatingWounded03 Бинты в тело
Acts_TreatingWounded04 Как будто тыкает в живот ножом
Acts_TreatingWounded05 Зашивает рану
Acts_TreatingWounded06 Обеззараживает рану

ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B Выстрел в лицо
ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B Выстрел в висок

6ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkIn Говорит уперевшись на стол
ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkB Говорит уперевшись на стол
ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkA Говорит уперевшись на стол
ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1 Стоит и говорит
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking01 Говорит с оружием за спиной
Работает только в том случае , если в боте будет
работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написал путь к скрипту
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking02 Слушает с оружием в одной руке, уклон вправо
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking03 Слушает с оружием в одной руке, уклон влево
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking04 Говорит с оружием за спиной
ActsPercMstpSlowWrflDnon_talking_C3BeginBriefing Говорит и двигается , в руках автомат
ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1 говорит без оружия
Acts_A_M01_briefing брифинг — руки на поясе
Acts_A_M02_briefing брифинг — показывает на карту
Acts_A_M03_briefing брифинг — выходит вперед, возвращается показывает на карту
Acts_A_M04_briefing брифинг — выходит вперед, обращается ко всем , возвращается показывает на карту
Acts_A_M05_briefing брифинг — слушает уперевшись на стол, потом подходит к карте и говорит
Acts_A_OUT_briefing Брифинг — подходит к столу, кладет автомат и говорит
Acts_Accessing_Computer_Out_1 Говорит по рации (лучше без оружия)
Acts_Accessing_Computer_Out_2 Оборачивается , нервно говорит
Acts_Ambient_Aggressive Агрессивно говорит с оружием
Acts_Ambient_Agreeing Соглашается , с агрессором
Acts_Ambient_Approximate Разводит руками
Acts_Ambient_Defensive Просит остановиться
Acts_Ambient_Disagreeing Показывает нет
Acts_Ambient_Disagreeing_with_pointing Что то объясняет и показывает ( возможно оппонент сверху)
Acts_Ambient_Dismissing Агрессивно говорит с оружием и показывает что НЕТ
Acts_Ambient_Huh Что то типа «Хрен его знает»
Acts_Arrival_Response Что? да хрен с ним ( лучше без оружия)
Acts_B_briefings брифинг — подходит к столу и немного кладет на него пальцы
Acts_B_hub01_briefing
брифинг — подходит к столу и немного кладет на него пальцы
Acts_B_M01_briefing
Acts_B_M02_briefing
Acts_B_M03_briefing
Acts_B_M05_briefing
Acts_B_out2_briefing Что то объясняет кому то показывая
Acts_Breakout_SquadLeader_1 Сидит на одному колене , оружие направлено вперед, оборачивает и говорит
Acts_Briefing_Intro2_Major_1 Кричит и поднимает руки верх
Acts_Briefing_Intro2_Major_2 Отдает приказ, показывая назад (лучше без оружия)
Acts_Briefing_Intro3_Major_1 Слушает и говорит (лучше без оружия)
Acts_Briefing_Intro3_Physicist_1 Слушает , руки на груди
Acts_Briefing_SA_In указывает на высоту
Acts_C_in1_briefing брифинг — показывает на карту
Acts_CivilTalking_1
Разговаривает
(лучше без оружия)
Acts_CivilTalking_2 (лучше без оружия)
Acts_Commenting_On_Fight Разговаривает и пролетает истребитель (лучше без оружия)
Acts_Commenting_On_Fight_action Разговаривает и пролетает истребитель (лучше без оружия)
Acts_Commenting_On_Fight_loop Разговаривает (лучше без оружия)
Стоит и показывает пальцем брифинг объясняет план
Acts_NATOCommanderArrival_Commander_5 Говорит
C4_briefing_cooper сел на стул слушает брифинг
C4_briefing_dressler Приходит через некоторое время и что то говорит
C4_briefing_ohara сидит на стул слушает брифинг
C4_briefing_rodriguez сидит на стул слушает брифинг
C4_briefing_shaftoe Приходит через некоторое время и что то говорит
C4_briefing_simmons Приходит через некоторое время садится на стол и что то говорит
C4_briefing_sykes Оперевшись на стол что то говорит
c4coming2cdf_begunov Стоит слушает
c4coming2cdf_boleslavsky Стоит слушает вертится а потом ходит и думает
c4coming2cDf_genericstani1 разговаривает
c4coming2cDf_genericstani2 разговаривает
c4coming2cDf_genericstani4 разговаривает
c4manhmassacre_cooper
Сцена брифинга в бою , сидит на одном колене
c4manhmassacre_cooper2
c4manhmassacre_cooper3
c4manhmassacre_cooper4
c4manhmassacre_dead труп
c4manhmassacre_ohara Проверяет труп
c4manhmassacre_rodriguez Говорит что он труп
C5calming_apc Подходит и что то говорит, похоже на «это полный пиздец»
c4manhmassacre_sykes Стоит в стороне и слушает
C5efe_alex Пьяный блёёт на поручне
c5efe_AlexLoopIngame Пьяный на поручне
C5efe_cooper говорит с оружием
C5efe_honza Сидит как будто спит и иногда просыпается
c5efe_HonzaLoop Сидит как будто спит
c5efe_MichalLoop сидит на бордюре ?
C5efe_zbysek сидит на земле
c4manhmassacre_sykes облокотился на машину

ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol02Держит на прицеле , в руках пистолет, говорит по рации
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol01Держит на прицеле , в руках пистолет
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle01Держит на прицеле
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle02Держит на прицеле, в руках автомат, жертва ниже торса, говорит по рации

ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan
Танцует
Работает только в том случае , если в боте будет работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написал путь к скрипту
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan
Acts_Dance_01
Acts_Dance_02

ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara Бежит, делает кувырок
ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver бежит, спотыкается

ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Cooper Готовится к штурму, штурмует, в конце стоит и смотрит по сторонам ( в руках автомат )
ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_Sykes Готовится к штурму, штурмует, в конце стоит и смотрит по сторонам ( в руках пистолет )
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak01 Пытался бежать, взяли в прицел, присел на корточки
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak02 Выхватил пистолет , получил пулю в ногу
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Nameless В начале слоумо , потом вспышка , потеря в ориентации и забавный момент
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Nikitin В начале слоумо , потом штурмует комнату, после с кем то разговаривает
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara1 Готовность к штурму, открывает дверь и кидает флешку
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara2 Кидает флешку, заходит внутрь, разговаривает с пленными и отрядом позади
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez1 Ждет готовности штурма , кидает гранату
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez2 Кидает гранату , идет в дом
ActsPercMstpSrasWunaDnon_sceneLopotevBandCaptured_Bardak Слоумо Ослеплен вспышкой без оружия
ActsPercMstpSrasWunaDnon_sceneLopotevBandCaptured_Kostey Слоумо ослеплен вспышкой кладет автомат
ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Cooper Ждет готовности штурма , после заходит внутрь вместе с Rodriguez2
ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_Sykes Ждет готовности штурма , после заходит внутрь Ohara2 в руках пистолет
Acts_Breaching_Four Штурм здания
Acts_Breaching_One Штурм здания — один убит
Acts_Breaching_Three Штурм здания
Acts_Breaching_Two Вспышка , штурм здания
Acts_SyndikatAmbush_A Штурм пистолетом и казнь
Acts_SyndikatAmbush_B убийство 1
Acts_SyndikatAmbush_C действие за убийцей
C7C_cooper штурм, в конце убивают?
C7C_lopotev штрум засада
C7C_ohara штурм, в конце убивают?
C7C_rodriguez штурм, в конце убивают?
C7C_sykes штурм, в конце убивают?
C7C_zevl1 Засада в штурме
C7C_zevl2 Засада в штурме
C7C_zevl3 Засада в штурме — убивают
C7C_zevl4 Засада в штурме
C7C_zevl5 Засада в штурме — убивают
C7C_zevl6 Засада в штурме — убивают
ctsLopoHover_cdf1 штрум- убивают

ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_LopotevНачало анимации в слоумо , после бот получает по морде и боится оппонента
Acts_CivilHiding_1Сидит на одном колоне и боится
Acts_CivilHiding_2Сидит на одном колоне и боится
Acts_Taking_Cover_From_Jetsвзрыв бомбы
Acts_Taking_Cover_From_Jets_actionСтрах
ApanPercMstpSnonWnonDnon_G01Страх
ApanPercMstpSnonWnonDnon_G01Страх
ApanPercMstpSnonWnonDnon_G03Страх
ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G01Страх сидя
ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G02Страх сидя
ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G03Страх сидя
ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G03Страх лежа
ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G02Страх лежа
ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G01Страх лежа

Acts_Accessing_Computer_Loop печатает
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissing Писает / мочится
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_5_loop Разглядывает ствол
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_7_loop Сидит на одном колене, разглядывает оружие
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup04 Позирует с оружием
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup05 Позирует с оружием
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_1_loop Стоит и потом смотрит на время , кого ждет
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop Стоит раком
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_3_loop Стоит разминает спину
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_4_loop Сидит как гопник , разминает кулаки
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_5_loop Сидит на одном колене , разминает кулаки
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_6_loop Сидит на одном колене , хлопает себе по ноге
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_7_loop Разминает тело
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_8_loop Стоит скрестив руки
Acts_Ambient_Cleaning_Nose Вытирает сопли
Acts_Ambient_Facepalm_1 Facepalm
Acts_Ambient_Facepalm_2 Facepalm
Acts_Ambient_Gestures_Sneeze Апчи, чихает
Acts_Ambient_Gestures_Tired Устал
Acts_Ambient_Gestures_Yawn Зевает
Acts_Ambient_Picking_Up Проводит пальцем по земле и гладит это в карман
Acts_Ambient_Relax_1 Отдыхает
Acts_Ambient_Relax_2 Отдыхает , кладет оружие на плечо
Acts_Ambient_Relax_3 Отдыхает , кладет оружие на на грудь и сжимает руками
Acts_Ambient_Relax_4 Отдыхает , кладет оружие на плечо, не соглашается
Acts_Ambient_Rifle_Drop Почти уронил оружие
Acts_Ambient_Shoelaces Завязывает шнурки
Acts_Ambient_Stretching Разминает тело
Acts_Arriving_Camp Закончил испытание
Acts_BootKoreShootingRange_Adams Стоит а потом нажимает на кнопку
Acts_Breakout_Player Повернулся на лево, потом вернулся в исходную ( все сидя )
Acts_Calling_Out_Jets_action заметил самолет
Acts_carFixingWheel Ремонт
Acts_CivilIdle_1
Стоит и ждет
Acts_CivilIdle_2
Acts_CivilListening_1
Acts_CivilListening_2
Acts_CivilShocked_1
Сидит по турецки
Acts_CivilShocked_2
Acts_Commenting_On_Fight_out_loop Стоит
Acts_Commenting_On_Fight_out_loop Стоит (лучше без оружия)
Acts_CrouchGetLowGesture Призывает присесть (сидя)
Acts_CrouchingCoveringRifle01 Взрыв (уклоняется)
Acts_CrouchingFiringLeftRifle01
Стреляет из угла (укрытие)
Acts_CrouchingFiringLeftRifle02
Acts_CrouchingFiringLeftRifle03
Acts_CrouchingFiringLeftRifle04
Acts_CrouchingIdleRifle01 Сидит за укрытием
Acts_CrouchingWatchingRifle01 выглянул из угла
Acts_Examining_Device_Player Разглядывает оружие
Acts_Executioner_Backhand Бьет пистолетом
Acts_Executioner_Forehand Бьет пистолетом
Acts_Executioner_Kill Казнит пистолетом
Acts_Executioner_Squat присел с пистолетом
Acts_Executioner_Squat_End Встал с пистолетом
Acts_Executioner_StandingLoop Смотрит вниз с пистолетом
Acts_Explaining_EW_Idle01 Стоит руки на груди (лучше без оружия)
Acts_Explaining_EW_Idle02
Acts_Explaining_EW_Loop01 Стоял, повернулся направо
Acts_GetAttention_End Машет рукой
Acts_HeliCargo_in Сидит вертолет
Acts_HeliCargoHopInSignal Сидит в вертолете и показывает «Взлетай»
Acts_HeliCargoPointing Сидит в вертолете и показывает «Смотри \ впереди»
Acts_Helping_Wake_Up_2 Показывает вниз
Acts_Hilltop_Calibration_Heli_In Обернулся назад , закрыл лицо от солнца
Acts_Hilltop_Calibration_Heli_Out Пролетел истребитель
Acts_Hilltop_Calibration_Loop Стоит ждет
Acts_Hilltop_Calibration_Pointing_Left Стоит и показывает пальцем
Acts_Hilltop_Calibration_Pointing_Right Стоит и показывает пальцем
Acts_Injured_Driver_go Сидит на земле, просит не трогать , мол позади меня противник (приказ)
Acts_Injured_Driver_Loop продолжение верх
Acts_JetsCrewaidF_idle
смотрит по сторонам
Acts_JetsCrewaidF_idle_m
Acts_JetsCrewaidF_idle2
Acts_JetsCrewaidF_idle2_m
Acts_JetsCrewaidFCrouch_loop сидит на колене без оружия
Acts_JetsCrewaidFCrouch_loop_m сидит на колене без оружия
Acts_JetsCrewaidFCrouchThumbup_loop показывает большой палец верх
Acts_JetsCrewaidLCrouchThumbup_loop показывает большой палец верх в спортивной стойке
Acts_JetsCrewaidLCrouchThumbup_loop_m показывает большой палец верх в спортивной стойке
Acts_JetsFlyoverCheering_1
радуется ввс
Acts_JetsFlyoverCheering_2
Acts_JetsMarshallingClear_loop Поднятая рука
Acts_JetsMarshallingEmergencyStop_loop поднятые руки ( отбой )
Acts_JetsMarshallingEnginesOff_loop рукой показывает в права
Acts_JetsMarshallingEnginesOn_loop разворот влево на взлет
Acts_JetsMarshallingLeft_loop Сюда влево
Acts_JetsMarshallingRight_loop Сюда вправо
Acts_JetsMarshallingSlow_loop Машет руками как птица
Acts_JetsMarshallingStop_loop Стоп поднял руки
Acts_JetsMarshallingStraight_loop Старт машет рукой
Acts_JetsOfficerSpilling пьёт кофе, обжегся
Acts_JetsPilotThumbsUp сидит и показывает большой палец верх
Acts_JetsShooterIdle
прячет за спиной , либо задержан
Acts_JetsShooterIdle_m
Acts_JetsShooterNavigate_loop машет руками
Acts_JetsShooterNavigate_stop_m поднял руки
Acts_Kore_Introducing показывает я — он
Acts_Kore_PointingForward Показывает — Ты
Acts_Kore_TalkingOverRadio_loop Говорит по рации
Acts_listeningToRadio_Loop Говорит по рации
acts_miller_knockout Удар прикладом
acts_millerChopper_loop Слушает радио и показывает сюда
acts_millerDisarming_deskCrouch_in Печатает под обстрелом
acts_millerDisarming_deskCrouch_loop Печатает под сидит на коленях
acts_millerDisarming_deskLoop Печатает и смотрит по сторонам
Acts_NavigatingChopper_Loop Показывает вертушке взлет
Acts_Peering_Back посмотрел назад
Присмотрелся
Acts_Peering_Down Посмотрел вниз
Acts_Peering_Front Посмотрел вперед
Acts_Peering_Left Посмотрел налево
Acts_Peering_Right Посмотрел направо
Acts_Peering_Up Посмотрел верх
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1 махнул рукой верх
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1b показал привет
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1c показал привет
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2 махнул руками
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2b показал привет
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2c показал привет
Acts_PknlMstpSlowWrflDnon быстро разглядел оружие
Acts_Pointing_Back показал пальцем назад
Acts_Pointing_Down показал пальцем вниз
Acts_Pointing_Front показал пальцем вперед
Acts_Pointing_Left показал пальцем налево
Acts_Pointing_Right показал пальцем направо
Acts_Pointing_Up показал пальцем верх
Acts_PointingLeftUnarmed Стоит и ждет и говорит
Acts_Rifle_Operations_Back Оперативно посмотрел назад с оружием
Acts_Rifle_Operations_Barrel Посмотрел в дуло
Acts_Rifle_Operations_Checking_Chamber Проверил патронник
Acts_Rifle_Operations_Front Поводил оружием по фронту
Acts_Rifle_Operations_Left Поводил оружием налево
Acts_Rifle_Operations_Right Поводил оружием направо
Acts_Rifle_Operations_Zeroing Надел оптику на оружие
Acts_RU_Briefing_Move Показал вперед
Acts_RU_Briefing_Overview Стоит и соглашается
Acts_RU_Briefing_Point Показал назад
Acts_RU_Briefing_Point_TL Показал туда
Acts_RU_Briefing_Speaking Стоит и соглашается
Acts_ShieldFromSun_loop Смотрит закрывая лоб от солнца
Acts_trailer_inspectShock_A Проверяет труп а потом резко смотрит назад с оружием
Acts_UnconsciousStandUp_part1 Лежит на руке
Acts_ViperMeeting_A говорит а потом убивает (след аним)
Acts_ViperMeeting_A_End Казнь
Acts_ViperMeeting_C Казнили солдата стоя
Acts_ViperMeeting_D очевидцы аним верх
Acts_ViperMeeting_B очевидцы аним верх
Acts_WalkingChecking Проверка атво
Acts_Watching_Fire_Loop Показывает ХВАТИТ
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder1 Удар кулаком в лицо — правой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder2 Удар кулаком в лицо -левой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3 Удар кулаком в лицо — вперед
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah1 Удар кулаком в лицо — правой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah2 Удар кулаком в лицо -левой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah3hard Удар кулаком в лицо — вперед
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah4 Удар кулаком в лицо
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah5hard Удар кулаком в лицо
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava Удар кулаком в лицо
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah7bricho Удар кулаком в Печень
acex_sitting_HubSittingChairA_idle1
сидит
acex_sitting_HubSittingChairA_idle2
acex_sitting_HubSittingChairA_idle3
acex_sitting_HubSittingChairA_move1
acex_sitting_HubSittingChairB_idle1
acex_sitting_HubSittingChairB_idle2
acex_sitting_HubSittingChairB_idle3
acex_sitting_HubSittingChairB_move1
acex_sitting_HubSittingChairC_idle1
acex_sitting_HubSittingChairC_idle2
acex_sitting_HubSittingChairC_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle1
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle2
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUA_move1
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle1
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle2
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUB_move1
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle1
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle2
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUC_move1
c4manhmassacre_sykes Проверяет из угла
c7a_bravo_dovadeni1
хлоп хлоп
c7a_bravoTleskani_idle5
C7D_oHara
ослеплен ядерным взрывом — убит
C7D_cooper
C7D_rodriguez
C7D_sykes
C7D_zevl1
C7D_zevl2
cooper_c0briefing сидит на стуле
cooper_c0briefing_loop1
cooper_c0briefing_loop3
cooper1_c1briefing подходит, говорит, на них нападают показывает назад
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle31rejpaniVnose ковыряет в носу
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle32podrbaniNanose Высморкался
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle33rejpaniVzadku Жопу почесал и хуй поправил
HubFixingVehicleProne_idle1 Ремонт машины внизу
HubShootingRangeKneel_move2 сидит на колене и смотрит вперед
HubShootingRangeKneel_move3 сидит на колене и смотрит вперед
HubShootingRangeProne_move1
Лежит и смотрит вперед
HubShootingRangeProne_move3
HubShootingRangeProne_move2
HubSittingAtTableU_idle1 Сидит и пишет?
HubSittingAtTableU_idle2 Сидит и пишет?
HubSittingAtTableU_idle3 Сидит и пишет и говорит ?
HubStandingUB_idle1 Стоит как шериф
HubStandingUC_idle1 Стоит как шлюха
HubStandingUB_move1 Стоит как шериф
HubStandingUC_idle2 Стоит как шлюха
i0_player
штурм и отступление
i0_s2
i0_s3
i0_sergeant
InBaseMoves_assemblingVehicleErc Ремонт на уровне головы
InBaseMoves_HandsBehindBack1 Стоит руки за спиной
InBaseMoves_HandsBehindBack2 Стоит руки за спиной
InBaseMoves_Lean1 Стоит и облокотился на стену
InBaseMoves_repairVehicleKnl Ремонт колеса
InBaseMoves_repairVehiclePne Ремонт днище
miles_c0briefing_odpovedel_loop1
сидит на стуле
miles_c0briefing_odpovedel_loop2
miles_c0briefing_odpovedel_loop3

Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_2_loop Стоит с пистолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_3_loop Стоит с пистолетом на чеку
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_4_loop Сидит с питолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_5_loop Стоит с пистолетом , потом целится прямо
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_6_loop Стоит с опущенным пистолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_7_loop Стоит с опущенным пистолетом и разрабатывает руки
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_8_loop Стоит с опущенным пистолетом в ожидании
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_1_loop Оружие опущено
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_2_loop Оружие опущено , смотрит по сторонам
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_3_loop Стоит и поднимает оружие на плечо , кивает кому то голова, потом опускает оружие
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_4_loop Стоит с оружием, потом присел, встал говорит
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_5_loop Разглядывает ствол
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_6_loop Сидит с питолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_7_loop Сидит на одном колене, разглядывает оружие
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_8_loop Сидит на одном колене, разглядывает оружие , смотрит по сторонам
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup01 Стоит с оружием
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup02
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup03 Стоит с оружием , поднимает на исготовку как чак норис
Acts_Briefing_SA_Loop Стоит, смотрит на оружие
Acts_Briefing_SA_Loop Стоит
Acts_Briefing_SA_Loop Средний палец
Acts_Briefing_SB_Out Стоит
Acts_Briefing_SB_StartLoop Стоит
Acts_Briefing_SC_Loop Стоит
Acts_Briefing_SC_StartLoop Стоит
Acts_ComingInSpeakingWalkingOut_4 Оружие опущено
Acts_Ending_Adams2 Стоит с оружием
Acts_GetAttention_Loop Стоит с оружием
Acts_NATOCommanderArrival_Commander_5 Говорит
Acts_Shocked_1_Loop встревожен и смотрит в оба
Acts_Shocked_3 встревожен и смотрит в оба
Acts_Shocked_4_Loop встревожен и смотрит в оба
Acts_ShockedUnarmed_2_Loop встревожен и показывает стоп и смотрит по сторонам
Acts_ShowingTheRightWay_loop поворот направо
Acts_SignalToCheck Проверить право
Acts_SittingJumpingSaluting_loop1 Сидит на чем то
Acts_SittingJumpingSaluting_loop2 Сидит на чем то
Acts_SittingJumpingSaluting_loop3 Сидит на чем то
Acts_SittingWounded_breath Лежит с пистолетом
Acts_Soldier_Moves_Inside_1 Расматривает вокруг
Acts_SupportTeam_Back_KneelLoop Сидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Front_KneelLoop Сидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Left_KneelLoop Сидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Right_KneelLoop Сидит и смотрит начеку

Способы запуска Анимации Arma 3

Активация через Инициализацию


Запуск анимаций с короткими названиями:

[q1, «STAND1«] call BIS_fnc_ambientAnim;  (обычный скрипт , не реагирует на боевые действия) 
[thisSTAND«,»
FULL«] call BIS_fnc_ambientAnimCombat;  (Вовремя боя прекращает анимацию) 

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 STAND1  — Название анимации (короткой) 

 FULL  — Дополнение к короткой анимации, которое назначает уровень обмундирования
Варианты:   NONE / LIGHT / MEDIUM / FULL / ASIS / RANDOM 

 call BIS_fnc_ambientAnim  — Скрипт запускающий анимацию 
call BIS_fnc_ambientAnimCombat 
— Второй вариант скрипта, который отменяет во время боевых действий , также имеет ограниченное кол-во анимаций запускающийся под этим скриптом (Ссылка на анимации для этого скрипта)


Скрипт по запуску 80% анимаций 
( официальный источник )

q1 switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«;

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes  — Название анимации

 switchMove  — Скрипт запускающий анимацию 
Вариации  switchMove  playMove , playMoveNow , switchAction , playAction , playActionNow

Активация через Скрипт и Триггер


Команды применяемые в тригере 

Все команды из Способа №1 , указывая имя переменной Бота — q1 , то есть this в данной случае не подходит

0 = [] execVM «a1.sqf«;  (Выполняемая команда, которая запускает скрипт из папки миссии 

 a1.sqf  — созданый файл скрипта с помощью утилиты ArmA Edit (ссылка1 и ссылка2  на программу)

Повтор анимаций после ее окончания


Способ 1 (цельная команда)

this switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«;this addEventHandler [«animdone»,{_this select 0 switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«}];
Способ 2 (прописывается после команды запуска анимации)
this disableAI «anim»

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes  — Название анимации

 switchMove  — Скрипт запускающий анимацию 

 disableAI  — Выполняемая команда , в данном случае отключает Искусственный интеллект.

 Anim  — Отключает смену анимации , значит происходит бесконечный повтор анимации 

Анимации которые сразу выпадают при использовании команды switchMove, нужно запускать через запуск скрипта SQF, который можно запустить либо через триггер, либо через инициализацию другого бота команда для запуска в игре 0 = [] execVM «a2.sqf«;

Команда в скрипте SQF 

[q3, «STAND1«] call BIS_fnc_ambientAnim;  // короткая команда анимации

sleep 5; // команда ожидания в секундах

q3 switchMove«ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan«; // команда выпадаемой анимации 

Таким образом , когда срабатывает скрипт, то сначала запускается анимация с коротким названием, а после истечения указанных секунд начинает работать выпадаемая ранее анимация 

this disableAI «AUTOTARGET«;

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 disableAI  — Выполняемая команда , в данном случае отключает Искусственный интеллект.

 AUTOTARGET  — Дополнительная команда, отвечающая в данном случае запрет устройству самостоятельного назначения цели.

Описание: (официальный источник https://community.bistudio.com/wiki/disableAI ) 

Отключает части поведения ИИ, чтобы получить лучший контроль над действиями устройства. Должен быть выполнен там, где AI единица является локальным Если объект изменяет локальность, его может потребоваться выполнить снова в новой локальности для поддержания эффекта. Возможные значения:

  • «TARGET» — остановить подразделение, чтобы наблюдать за назначенной целью / командир группы не может назначать цели
  • «AUTOTARGET» — запретить устройству самостоятельно назначать цель и наблюдать за неизвестными объектами / нет автоматического выбора цели
  • «MOVE» — отключить движение ИИ / не двигаться
  • «ANIM» — отключить возможность ИИ менять анимацию. Доступно только начиная с ArmA: Cold War Assault (OFP 1.99).
  • «TEAMSWITCH» — AI отключен из-за командного переключателя
  • «FSM» — отключить выполнение сценариев поведения ИИ. Доступно только с момента операции Arrowhead v1. 60.
  • «WEAPONAIM» — нет оружия прицеливания
  • «AIMINGERROR» — предотвращает отвлечение прицеливания ИИ от его стрельбы, перемещения, поворота, перезарядки, попадания, повреждения, усталости, подавления или скрытой/потерянной цели, доступной только с Arma 3 v1.42.
  • «SUPPRESSION» — предотвращает подавление ИИ, доступного только с Arma 3 v1. 42.
  • «CHECKVISIBLE» — отключает видимость raycasts, доступных только с Arma 3 v1.54.
  • «COVER» — отключает использование позиций крышки ИИ, доступных только с Arma 3 v1.56.
  • «AUTOCOMBAT» — отключает автономное переключение набоевойрежим, когда он находится в опасности доступно только с Arma 3 v1.56.
  • «PATH» — останавливает движение ИИ, но не выравнивание цели, доступное только с Arma 3 v1.61.
  • «MINEDETECTION» — отключение ИИ обнаружения мин.
  • «NVG» — останавливает AI от включения Nvg, но не снимает их, доступных с Arma 3 v1. 92
  • «LIGHTS» — останавливает AI от управления фарами транспортного средства, а также коллизионными огнями, доступными с Arma 3 v1. 92
  • «RADIOPROTOCOL» — останавливает AI от разговоров и текстовых сообщений, все еще будучи в состоянии выдавать заказы, доступные с Arma 3 v1. 95

Начиная с Arma v1. 65 вводится специальное операционное ключевое слово "all", чтобы установить все флаги AI на одно и то же значение.