Список Анимаций Arma 3​

Не нашел нужный контент? Заходи к нам в телеграм и пиши, что искал!

Список Анимаций Arma 3

В данной статье использовались следующие моды. 
— RHS (весь пакет)
— ACE 
— A2C (Arma 2 cutscene) 

«STAND1» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону с оружием.
«STAND2» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону с оружием.

«STAND_U1» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия. 
«STAND_U2» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия.
«STAND_U3» — Стоит поворачивая голову из стороны в сторону без оружия.
 
«WATCH» — стоит и осматривается, с оружием
«WATCH2» — стоит и осматривается, с оружием
 
«GUARD» — стоит, руки за спиной.
 
«LISTEN_BRIEFING» — стоит, руки за спиной, слушает говорящего / команды, без оружия.
 
«LEAN_ON_TABLE» — стоит оперевшись на стол
 
«LEAN» — стоит облокотившись на стену
 
«BRIEFING» — стоит, playing ambient briefing loop with occasional случайными движениями
 
«BRIEFING_POINT_LEFT» — указывает налево & вверх
 
«BRIEFING_POINT_RIGHT» — указывает направо & вверх
 
«BRIEFING_POINT_TABLE» — указывает вперед & вниз, будто на стол
 
«SIT» — сидит на стуле or bench, с оружием
«SIT1» — сидит на стуле or bench, с оружием
«SIT3» — сидит на стуле or bench, с оружием
 
«SIT_U1» — сидит на стуле or bench, без оружия
«SIT_U2» — сидит на стуле or bench, без оружия
«SIT_U3»
— сидит на стуле or bench, без оружия
 
«SIT_AT_TABLE» — сидит на краю стола, руки опираются на стол
 
«SIT_HIGH» — сидит на высоком обьекте как стена , ноги не касаются земли. Нуждается в оружии в руках!
 
«SIT_LOW» — сидит касаясь земли стул, с оружием.
 
«SIT_LOW_U» — сидит касаясь земли, без оружия.
 
«SIT_SAD1» — сидит на стуле, смотрится очень sad (печально).
«SIT_SAD2» — сидит на стуле, смотрится очень sad (печально).
 
«SIT_HYPER» — очень активная анимация в позиции сидя, использовать осторожно.
 
«KNEEL» — kneeling, с оружием.
 
«PRONE_INJURED_U1» — лежит ранен, спиной на земле, без оружия
«PRONE_INJURED_U2» — лежит ранен, спиной на земле, без оружия
 
«PRONE_INJURED» — laying wounded & still, back on the ground, with or without weapon
 
«KNEEL_TREAT» — kneeling while treating the wounded
 
«REPAIR_VEH_PRONE» — чинит технику лежа под ней на спине
 
«REPAIR_VEH_KNEEL» — чинит технику будто меняет колесо сидя 
 
«REPAIR_VEH_STAND» — чинит\чистит технику стоя.

Название АнимацииОписание АнимацииОсобенности
AadjPcrhMstpSrasWpstDdown

Статичные позиции c пистолетом.

(положение тела используемые
комбинациями ctrl + w/s)

Способ 1
Работает при выключенной
функцией «вкл моделирование»

ИИ не может стрелять

(если функций включена , то бот встаёт
в обычную стойку)

Способ 2
«Работает только в том случае , если в боте будет
работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написан путь к скрипту» 
(способ №2 запуска анимации) 

AadjPcrhMstpSrasWpstDleft
AadjPcrhMstpSrasWpstDright
AadjPcrhMstpSrasWpstDup
AadjPercMstpSrasWpstDdown
AadjPercMstpSrasWpstDleft
AadjPercMstpSrasWpstDright
AadjPercMstpSrasWpstDup
AadjPknlMstpSrasWpstDdown
AadjPknlMstpSrasWpstDleft
AadjPknlMstpSrasWpstDright
AadjPknlMstpSrasWpstDup
AadjPpneMstpSrasWpstDdown
AadjPpneMstpSrasWpstDleft
AadjPpneMstpSrasWpstDright
AadjPpneMstpSrasWpstDup
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_AIАнимация просмотра своего инветоря
AadjPpneMstpSrasWrflDup
Позиции с автоматом
(положение тела используемые
комбинациями ctrl + w/s)

Бот не может выйти самостоятельно из стойки

ИИ может стрелять

AadjPpneMstpSrasWrflDright
AadjPpneMstpSrasWrflDleft
AadjPpneMstpSrasWrflDdown
AadjPknlMstpSrasWrflDup
AadjPknlMstpSrasWrflDright
AadjPknlMstpSrasWrflDleft
AadjPknlMstpSrasWrflDdown
AadjPercMstpSrasWrflDdown
AadjPercMstpSrasWrflDleft
AadjPercMstpSrasWrflDright
AadjPercMstpSrasWrflDup

ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes
Сидит на полу , руки завязаны сзади
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Rodriguez
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Ohara
ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Cooper
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak01На прицеле показывает влево
Acts_Abuse_abuserВедут пленного, он падает, встает идет , сажают на колени
Acts_Abuse_abusingВедет пленного , виновник анимации сверху
Acts_Abuse_Akhanteros3 лицо в анимации сверху , обращается к солдату
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon_outСидит на полу, потом снимают наручники и встаёт
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon01
Сидит на полу , руки завязаны сзади
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon02
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon03
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon04
Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon05
Acts_ExecutionVictim_Backhandсидит на коленях , удар по лицу пистолетом
Acts_ExecutionVictim_Forehandсидит на коленях , удар по лицу пистолетом
Acts_ExecutionVictim_Kill
казнили
Acts_ExecutionVictim_Kill_End
Acts_ExecutionVictim_KillTerminalЛежит мертвый
Acts_ExecutionVictim_LoopСидит на коленях
CtsDoktor_Doktor_idleni0сидит на стуле — убит
CtsDoktor_Doktor_idleni0сидит на стуле
CtsDoktor_Doktor_idleni1сидит на стуле
CtsDoktor_Doktor_idleni5сидит на стуле
CtsDoktor_Doktor_uder1
ударили по лицу
CtsDoktor_Doktor_uder2
CtsDoktor_Doktor_uder3
CtsDoktor_Doktor_uder4
CtsDoktor_Doktor_uder5
CtsDoktor_Vojak_hulakani1говорит пленному
CtsDoktor_Vojak_hulakani2бьет прикладом пленного
CtsDoktor_Vojak_uder1бьет прикладом пленного
CtsDoktor_Vojak_uder2бьет прикладом пленного
CtsDoktor_Vojak_uder3бьет прикладом пленного
ctsLopoHover_lopotevпленный
ctsLopoHover_cooperнадзиратель
ctsLopoHover_ohara
вместе с надзирателем — атаковали
ctsLopoHover_rodriguez
ctsLopoHover_shagarov
ctsLopoHover_sykes

ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Rodriguezсидит на полу и приходит в себя
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_SykesЛежит на земле , после приходит в себя
ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_OharaЛежит на земле , после приходит в себя сидя
ActsPpneMstpWunaSnonDnon_sceneCrashSite_CooperЛежит на земле , сразу встаёт и говорит
Acts_Flashes_Recovery_1Встал с колен , в руках пистолет
Acts_Flashes_Recovery_2Встал с колен , в руках пистолет
Acts_Getting_Up_PlayerВстал с земли, в руках пистолет

ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak02Падает на спишу, ранен в ногу
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured_NikitinDeadЛежит и корчит от боли
AcinPercMrunSnonWnonDf_deathпадает на землю ( без сознания)
AcinPercMrunSrasWrflDf_deathпадает на землю ( без сознания)
Acts_CivilInjuredArms_1повреждена Рука
Acts_CivilInjuredChest_1повреждена Грудь
Acts_CivilInjuredGeneral_1повреждена Грудь
Acts_CivilInjuredHead_1повреждена Голова
Acts_CivilInjuredLegs_1повреждена Нога
Acts_Injured_Driver_LoopСидит , повреждена нога
Acts_InjuredAngryRifle01лежит на спине
Acts_InjuredCoughRifle02
лежит на спине
Acts_InjuredLookingRifle01
Acts_InjuredLookingRifle03
Acts_InjuredLookingRifle04
Acts_InjuredLookingRifle05
Acts_InjuredLyingRifle01
Acts_InjuredLyingRifle02_180
Acts_LyingWounded_loop1
Лежит на койте
Acts_LyingWounded_loop2
Acts_LyingWounded_loop3
Acts_Onchair_Deadмертвый сидит
Acts_SittingWounded_loopумирает лежа
Acts_SittingWounded_outумер
Acts_Stunned_UnconsciousРанен, падает на землю
Acts_Stunned_Unconscious_endЛежит мертвый
Acts_Waking_Up_Playerсидит ранен
c4manhmassacre_deadтруп
c4manhmassacre_oharaПроверяет труп
c4manhmassacre_simmonsРаненый лежит , возможно он труп
c4manhmassacre_simmons_deadда, он труп
RHS_KIA_A10_Pilotтруп
RHS_KIA_AH64_gunnerтруп
RHS_KIA_AH64_Pilotтруп
RHS_KIA_C130_Pilotтруп
RHS_KIA_CH47_Gunnerтруп
RHS_KIA_SU25_Pilotтруп
UnconsciousReviveLegs_Aранен в ногу
UnconsciousReviveLegs_Bранен в ногу
Acts_StaticDeath_01труп
Acts_StaticDeath_02труп
Acts_StaticDeath_03труп
Acts_StaticDeath_04труп
Acts_StaticDeath_05труп
Acts_StaticDeath_08труп
Static_Deadтруп

Acts_TreatingWounded01сердечно-легочная реанимация
Acts_TreatingWounded02Адреналин в тело
Acts_TreatingWounded03Бинты в тело
Acts_TreatingWounded04Как будто тыкает в живот ножом
Acts_TreatingWounded05Зашивает рану
Acts_TreatingWounded06Обеззараживает рану

ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2BВыстрел в лицо
ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1BВыстрел в висок

6ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkInГоворит уперевшись на стол
ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkBГоворит уперевшись на стол
ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkAГоворит уперевшись на стол
ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1Стоит и говорит
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking01Говорит с оружием за спиной
Работает только в том случае , если в боте будет
работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написал путь к скрипту
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking02Слушает с оружием в одной руке, уклон вправо
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking03Слушает с оружием в одной руке, уклон влево
ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking04Говорит с оружием за спиной
ActsPercMstpSlowWrflDnon_talking_C3BeginBriefingГоворит и двигается , в руках автомат
ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1говорит без оружия
Acts_A_M01_briefingбрифинг — руки на поясе
Acts_A_M02_briefingбрифинг — показывает на карту
Acts_A_M03_briefingбрифинг — выходит вперед, возвращается показывает на карту
Acts_A_M04_briefingбрифинг — выходит вперед, обращается ко всем , возвращается показывает на карту
Acts_A_M05_briefingбрифинг — слушает уперевшись на стол, потом подходит к карте и говорит
Acts_A_OUT_briefingБрифинг — подходит к столу, кладет автомат и говорит
Acts_Accessing_Computer_Out_1Говорит по рации(лучше без оружия)
Acts_Accessing_Computer_Out_2Оборачивается , нервно говорит
Acts_Ambient_AggressiveАгрессивно говорит с оружием
Acts_Ambient_AgreeingСоглашается , с агрессором
Acts_Ambient_ApproximateРазводит руками
Acts_Ambient_DefensiveПросит остановиться
Acts_Ambient_DisagreeingПоказывает нет
Acts_Ambient_Disagreeing_with_pointingЧто то объясняет и показывает ( возможно оппонент сверху)
Acts_Ambient_DismissingАгрессивно говорит с оружием и показывает что НЕТ
Acts_Ambient_HuhЧто то типа «Хрен его знает»
Acts_Arrival_ResponseЧто? да хрен с ним ( лучше без оружия)
Acts_B_briefingsбрифинг — подходит к столу и немного кладет на него пальцы
Acts_B_hub01_briefing
брифинг — подходит к столу и немного кладет на него пальцы
Acts_B_M01_briefing
Acts_B_M02_briefing
Acts_B_M03_briefing
Acts_B_M05_briefing
Acts_B_out2_briefingЧто то объясняет кому то показывая
Acts_Breakout_SquadLeader_1Сидит на одному колене , оружие направлено вперед, оборачивает и говорит
Acts_Briefing_Intro2_Major_1Кричит и поднимает руки верх
Acts_Briefing_Intro2_Major_2Отдает приказ, показывая назад(лучше без оружия)
Acts_Briefing_Intro3_Major_1Слушает и говорит(лучше без оружия)
Acts_Briefing_Intro3_Physicist_1Слушает , руки на груди
Acts_Briefing_SA_Inуказывает на высоту
Acts_C_in1_briefingбрифинг — показывает на карту
Acts_CivilTalking_1
Разговаривает
(лучше без оружия)
Acts_CivilTalking_2(лучше без оружия)
Acts_Commenting_On_FightРазговаривает и пролетает истребитель(лучше без оружия)
Acts_Commenting_On_Fight_actionРазговаривает и пролетает истребитель(лучше без оружия)
Acts_Commenting_On_Fight_loopРазговаривает(лучше без оружия)
Стоит и показывает пальцембрифинг объясняет план
Acts_NATOCommanderArrival_Commander_5Говорит
C4_briefing_cooperсел на стул слушает брифинг
C4_briefing_dresslerПриходит через некоторое время и что то говорит
C4_briefing_oharaсидит на стул слушает брифинг
C4_briefing_rodriguezсидит на стул слушает брифинг
C4_briefing_shaftoeПриходит через некоторое время и что то говорит
C4_briefing_simmonsПриходит через некоторое время садится на стол и что то говорит
C4_briefing_sykesОперевшись на стол что то говорит
c4coming2cdf_begunovСтоит слушает
c4coming2cdf_boleslavskyСтоит слушает вертится а потом ходит и думает
c4coming2cDf_genericstani1разговаривает
c4coming2cDf_genericstani2разговаривает
c4coming2cDf_genericstani4разговаривает
c4manhmassacre_cooper
Сцена брифинга в бою , сидит на одном колене
c4manhmassacre_cooper2
c4manhmassacre_cooper3
c4manhmassacre_cooper4
c4manhmassacre_deadтруп
c4manhmassacre_oharaПроверяет труп
c4manhmassacre_rodriguezГоворит что он труп
C5calming_apcПодходит и что то говорит, похоже на «это полный пиздец»
c4manhmassacre_sykesСтоит в стороне и слушает
C5efe_alexПьяный блёёт на поручне
c5efe_AlexLoopIngameПьяный на поручне
C5efe_cooperговорит с оружием
C5efe_honzaСидит как будто спит и иногда просыпается
c5efe_HonzaLoopСидит как будто спит
c5efe_MichalLoopсидит на бордюре ?
C5efe_zbysekсидит на земле
c4manhmassacre_sykesоблокотился на машину

ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol02Держит на прицеле , в руках пистолет, говорит по рации
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol01Держит на прицеле , в руках пистолет
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle01Держит на прицеле
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakRifle02Держит на прицеле, в руках автомат, жертва ниже торса, говорит по рации

ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan
Танцует
Работает только в том случае , если в боте будет работающая КОРОТКАЯ команда анимации,
после чего должна произойти активация через
тригер в котором будет написал путь к скрипту
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan
Acts_Dance_01
Acts_Dance_02

ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopParaБежит, делает кувырок
ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOverбежит, спотыкается

ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_CooperГотовится к штурму, штурмует, в конце стоит и смотрит по сторонам ( в руках автомат )
ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_SykesГотовится к штурму, штурмует, в конце стоит и смотрит по сторонам ( в руках пистолет )
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak01Пытался бежать, взяли в прицел, присел на корточки
ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardak02Выхватил пистолет , получил пулю в ногу
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_NamelessВ начале слоумо , потом вспышка , потеря в ориентации и забавный момент
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_NikitinВ начале слоумо , потом штурмует комнату, после с кем то разговаривает
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara1Готовность к штурму, открывает дверь и кидает флешку
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara2Кидает флешку, заходит внутрь, разговаривает с пленными и отрядом позади
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez1Ждет готовности штурма , кидает гранату
ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez2Кидает гранату , идет в дом
ActsPercMstpSrasWunaDnon_sceneLopotevBandCaptured_BardakСлоумо Ослеплен вспышкой без оружия
ActsPercMstpSrasWunaDnon_sceneLopotevBandCaptured_KosteyСлоумо ослеплен вспышкой кладет автомат
ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_CooperЖдет готовности штурма , после заходит внутрь вместе с Rodriguez2
ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_SykesЖдет готовности штурма , после заходит внутрь Ohara2 в руках пистолет
Acts_Breaching_FourШтурм здания
Acts_Breaching_OneШтурм здания — один убит
Acts_Breaching_ThreeШтурм здания
Acts_Breaching_TwoВспышка , штурм здания
Acts_SyndikatAmbush_AШтурм пистолетом и казнь
Acts_SyndikatAmbush_Bубийство 1
Acts_SyndikatAmbush_Cдействие за убийцей
C7C_cooperштурм, в конце убивают?
C7C_lopotevштрум засада
C7C_oharaштурм, в конце убивают?
C7C_rodriguezштурм, в конце убивают?
C7C_sykesштурм, в конце убивают?
C7C_zevl1Засада в штурме
C7C_zevl2Засада в штурме
C7C_zevl3Засада в штурме — убивают
C7C_zevl4Засада в штурме
C7C_zevl5Засада в штурме — убивают
C7C_zevl6Засада в штурме — убивают
ctsLopoHover_cdf1штрум- убивают

ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_LopotevНачало анимации в слоумо , после бот получает по морде и боится оппонента
Acts_CivilHiding_1Сидит на одном колоне и боится
Acts_CivilHiding_2Сидит на одном колоне и боится
Acts_Taking_Cover_From_Jetsвзрыв бомбы
Acts_Taking_Cover_From_Jets_actionСтрах
ApanPercMstpSnonWnonDnon_G01Страх
ApanPercMstpSnonWnonDnon_G01Страх
ApanPercMstpSnonWnonDnon_G03Страх
ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G01Страх сидя
ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G02Страх сидя
ApanPknlMstpSnonWnonDnon_G03Страх сидя
ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G03Страх лежа
ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G02Страх лежа
ApanPpneMstpSnonWnonDnon_G01Страх лежа

Acts_Accessing_Computer_Loopпечатает
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissingПисает / мочится
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_5_loopРазглядывает ствол
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_7_loopСидит на одном колене, разглядывает оружие
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup04Позирует с оружием
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup05Позирует с оружием
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_1_loopСтоит и потом смотрит на время , кого ждет
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loopСтоит раком
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_3_loopСтоит разминает спину
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_4_loopСидит как гопник , разминает кулаки
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_5_loopСидит на одном колене , разминает кулаки
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_6_loopСидит на одном колене , хлопает себе по ноге
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_7_loopРазминает тело
Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_8_loopСтоит скрестив руки
Acts_Ambient_Cleaning_NoseВытирает сопли
Acts_Ambient_Facepalm_1Facepalm
Acts_Ambient_Facepalm_2Facepalm
Acts_Ambient_Gestures_SneezeАпчи, чихает
Acts_Ambient_Gestures_TiredУстал
Acts_Ambient_Gestures_YawnЗевает
Acts_Ambient_Picking_UpПроводит пальцем по земле и гладит это в карман
Acts_Ambient_Relax_1Отдыхает
Acts_Ambient_Relax_2Отдыхает , кладет оружие на плечо
Acts_Ambient_Relax_3Отдыхает , кладет оружие на на грудь и сжимает руками
Acts_Ambient_Relax_4Отдыхает , кладет оружие на плечо, не соглашается
Acts_Ambient_Rifle_DropПочти уронил оружие
Acts_Ambient_ShoelacesЗавязывает шнурки
Acts_Ambient_StretchingРазминает тело
Acts_Arriving_CampЗакончил испытание
Acts_BootKoreShootingRange_AdamsСтоит а потом нажимает на кнопку
Acts_Breakout_PlayerПовернулся на лево, потом вернулся в исходную ( все сидя )
Acts_Calling_Out_Jets_actionзаметил самолет
Acts_carFixingWheelРемонт
Acts_CivilIdle_1
Стоит и ждет
Acts_CivilIdle_2
Acts_CivilListening_1
Acts_CivilListening_2
Acts_CivilShocked_1
Сидит по турецки
Acts_CivilShocked_2
Acts_Commenting_On_Fight_out_loopСтоит
Acts_Commenting_On_Fight_out_loopСтоит(лучше без оружия)
Acts_CrouchGetLowGestureПризывает присесть (сидя)
Acts_CrouchingCoveringRifle01Взрыв (уклоняется)
Acts_CrouchingFiringLeftRifle01
Стреляет из угла (укрытие)
Acts_CrouchingFiringLeftRifle02
Acts_CrouchingFiringLeftRifle03
Acts_CrouchingFiringLeftRifle04
Acts_CrouchingIdleRifle01Сидит за укрытием
Acts_CrouchingWatchingRifle01выглянул из угла
Acts_Examining_Device_PlayerРазглядывает оружие
Acts_Executioner_BackhandБьет пистолетом
Acts_Executioner_ForehandБьет пистолетом
Acts_Executioner_KillКазнит пистолетом
Acts_Executioner_Squatприсел с пистолетом
Acts_Executioner_Squat_EndВстал с пистолетом
Acts_Executioner_StandingLoopСмотрит вниз с пистолетом
Acts_Explaining_EW_Idle01Стоит руки на груди(лучше без оружия)
Acts_Explaining_EW_Idle02
Acts_Explaining_EW_Loop01Стоял, повернулся направо
Acts_GetAttention_EndМашет рукой
Acts_HeliCargo_inСидит вертолет
Acts_HeliCargoHopInSignalСидит в вертолете и показывает «Взлетай»
Acts_HeliCargoPointingСидит в вертолете и показывает «Смотри \ впереди»
Acts_Helping_Wake_Up_2Показывает вниз
Acts_Hilltop_Calibration_Heli_InОбернулся назад , закрыл лицо от солнца
Acts_Hilltop_Calibration_Heli_OutПролетел истребитель
Acts_Hilltop_Calibration_LoopСтоит ждет
Acts_Hilltop_Calibration_Pointing_LeftСтоит и показывает пальцем
Acts_Hilltop_Calibration_Pointing_RightСтоит и показывает пальцем
Acts_Injured_Driver_goСидит на земле, просит не трогать , мол позади меня противник (приказ)
Acts_Injured_Driver_Loopпродолжение верх
Acts_JetsCrewaidF_idle
смотрит по сторонам
Acts_JetsCrewaidF_idle_m
Acts_JetsCrewaidF_idle2
Acts_JetsCrewaidF_idle2_m
Acts_JetsCrewaidFCrouch_loopсидит на колене без оружия
Acts_JetsCrewaidFCrouch_loop_mсидит на колене без оружия
Acts_JetsCrewaidFCrouchThumbup_loopпоказывает большой палец верх
Acts_JetsCrewaidLCrouchThumbup_loopпоказывает большой палец верх в спортивной стойке
Acts_JetsCrewaidLCrouchThumbup_loop_mпоказывает большой палец верх в спортивной стойке
Acts_JetsFlyoverCheering_1
радуется ввс
Acts_JetsFlyoverCheering_2
Acts_JetsMarshallingClear_loopПоднятая рука
Acts_JetsMarshallingEmergencyStop_loopподнятые руки ( отбой )
Acts_JetsMarshallingEnginesOff_loopрукой показывает в права
Acts_JetsMarshallingEnginesOn_loopразворот влево на взлет
Acts_JetsMarshallingLeft_loopСюда влево
Acts_JetsMarshallingRight_loopСюда вправо
Acts_JetsMarshallingSlow_loopМашет руками как птица
Acts_JetsMarshallingStop_loopСтоп поднял руки
Acts_JetsMarshallingStraight_loopСтарт машет рукой
Acts_JetsOfficerSpillingпьёт кофе, обжегся
Acts_JetsPilotThumbsUpсидит и показывает большой палец верх
Acts_JetsShooterIdle
прячет за спиной , либо задержан
Acts_JetsShooterIdle_m
Acts_JetsShooterNavigate_loopмашет руками
Acts_JetsShooterNavigate_stop_mподнял руки
Acts_Kore_Introducingпоказывает я — он
Acts_Kore_PointingForwardПоказывает — Ты
Acts_Kore_TalkingOverRadio_loopГоворит по рации
Acts_listeningToRadio_LoopГоворит по рации
acts_miller_knockoutУдар прикладом
acts_millerChopper_loopСлушает радио и показывает сюда
acts_millerDisarming_deskCrouch_inПечатает под обстрелом
acts_millerDisarming_deskCrouch_loopПечатает под сидит на коленях
acts_millerDisarming_deskLoopПечатает и смотрит по сторонам
Acts_NavigatingChopper_LoopПоказывает вертушке взлет
Acts_Peering_Backпосмотрел назад
Присмотрелся
Acts_Peering_DownПосмотрел вниз
Acts_Peering_FrontПосмотрел вперед
Acts_Peering_LeftПосмотрел налево
Acts_Peering_RightПосмотрел направо
Acts_Peering_UpПосмотрел верх
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1махнул рукой верх
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1bпоказал привет
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup1cпоказал привет
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2махнул руками
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2bпоказал привет
Acts_PercMstpSlowWrflDnon_handup2cпоказал привет
Acts_PknlMstpSlowWrflDnonбыстро разглядел оружие
Acts_Pointing_Backпоказал пальцем назад
Acts_Pointing_Downпоказал пальцем вниз
Acts_Pointing_Frontпоказал пальцем вперед
Acts_Pointing_Leftпоказал пальцем налево
Acts_Pointing_Rightпоказал пальцем направо
Acts_Pointing_Upпоказал пальцем верх
Acts_PointingLeftUnarmedСтоит и ждет и говорит
Acts_Rifle_Operations_BackОперативно посмотрел назад с оружием
Acts_Rifle_Operations_BarrelПосмотрел в дуло
Acts_Rifle_Operations_Checking_ChamberПроверил патронник
Acts_Rifle_Operations_FrontПоводил оружием по фронту
Acts_Rifle_Operations_LeftПоводил оружием налево
Acts_Rifle_Operations_RightПоводил оружием направо
Acts_Rifle_Operations_ZeroingНадел оптику на оружие
Acts_RU_Briefing_MoveПоказал вперед
Acts_RU_Briefing_OverviewСтоит и соглашается
Acts_RU_Briefing_PointПоказал назад
Acts_RU_Briefing_Point_TLПоказал туда
Acts_RU_Briefing_SpeakingСтоит и соглашается
Acts_ShieldFromSun_loopСмотрит закрывая лоб от солнца
Acts_trailer_inspectShock_AПроверяет труп а потом резко смотрит назад с оружием
Acts_UnconsciousStandUp_part1Лежит на руке
Acts_ViperMeeting_Aговорит а потом убивает (след аним)
Acts_ViperMeeting_A_EndКазнь
Acts_ViperMeeting_CКазнили солдата стоя
Acts_ViperMeeting_Dочевидцы аним верх
Acts_ViperMeeting_Bочевидцы аним верх
Acts_WalkingCheckingПроверка атво
Acts_Watching_Fire_LoopПоказывает ХВАТИТ
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder1Удар кулаком в лицо — правой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder2Удар кулаком в лицо -левой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3Удар кулаком в лицо — вперед
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah1Удар кулаком в лицо — правой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah2Удар кулаком в лицо -левой рукой
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah3hardУдар кулаком в лицо — вперед
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah4Удар кулаком в лицо
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah5hardУдар кулаком в лицо
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlavaУдар кулаком в лицо
AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah7brichoУдар кулаком в Печень
acex_sitting_HubSittingChairA_idle1
сидит
acex_sitting_HubSittingChairA_idle2
acex_sitting_HubSittingChairA_idle3
acex_sitting_HubSittingChairA_move1
acex_sitting_HubSittingChairB_idle1
acex_sitting_HubSittingChairB_idle2
acex_sitting_HubSittingChairB_idle3
acex_sitting_HubSittingChairB_move1
acex_sitting_HubSittingChairC_idle1
acex_sitting_HubSittingChairC_idle2
acex_sitting_HubSittingChairC_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle1
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle2
acex_sitting_HubSittingChairUA_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUA_move1
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle1
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle2
acex_sitting_HubSittingChairUB_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUB_move1
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle1
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle2
acex_sitting_HubSittingChairUC_idle3
acex_sitting_HubSittingChairUC_move1
c4manhmassacre_sykesПроверяет из угла
c7a_bravo_dovadeni1
хлоп хлоп
c7a_bravoTleskani_idle5
C7D_oHara
ослеплен ядерным взрывом — убит
C7D_cooper
C7D_rodriguez
C7D_sykes
C7D_zevl1
C7D_zevl2
cooper_c0briefingсидит на стуле
cooper_c0briefing_loop1
cooper_c0briefing_loop3
cooper1_c1briefingподходит, говорит, на них нападают показывает назад
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle31rejpaniVnoseковыряет в носу
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle32podrbaniNanoseВысморкался
CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle33rejpaniVzadkuЖопу почесал и хуй поправил
HubFixingVehicleProne_idle1Ремонт машины внизу
HubShootingRangeKneel_move2сидит на колене и смотрит вперед
HubShootingRangeKneel_move3сидит на колене и смотрит вперед
HubShootingRangeProne_move1
Лежит и смотрит вперед
HubShootingRangeProne_move3
HubShootingRangeProne_move2
HubSittingAtTableU_idle1Сидит и пишет?
HubSittingAtTableU_idle2Сидит и пишет?
HubSittingAtTableU_idle3Сидит и пишет и говорит ?
HubStandingUB_idle1Стоит как шериф
HubStandingUC_idle1Стоит как шлюха
HubStandingUB_move1Стоит как шериф
HubStandingUC_idle2Стоит как шлюха
i0_player
штурм и отступление
i0_s2
i0_s3
i0_sergeant
InBaseMoves_assemblingVehicleErcРемонт на уровне головы
InBaseMoves_HandsBehindBack1Стоит руки за спиной
InBaseMoves_HandsBehindBack2Стоит руки за спиной
InBaseMoves_Lean1Стоит и облокотился на стену
InBaseMoves_repairVehicleKnlРемонт колеса
InBaseMoves_repairVehiclePneРемонт днище
miles_c0briefing_odpovedel_loop1
сидит на стуле
miles_c0briefing_odpovedel_loop2
miles_c0briefing_odpovedel_loop3

Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_2_loopСтоит с пистолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_3_loopСтоит с пистолетом на чеку
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_4_loopСидит с питолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_5_loopСтоит с пистолетом , потом целится прямо
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_6_loopСтоит с опущенным пистолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_7_loopСтоит с опущенным пистолетом и разрабатывает руки
Acts_AidlPercMstpSloWWpstDnon_warmup_8_loopСтоит с опущенным пистолетом в ожидании
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_1_loopОружие опущено
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_2_loopОружие опущено , смотрит по сторонам
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_3_loopСтоит и поднимает оружие на плечо , кивает кому то голова, потом опускает оружие
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_4_loopСтоит с оружием, потом присел, встал говорит
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_5_loopРазглядывает ствол
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_6_loopСидит с питолетом
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_7_loopСидит на одном колене, разглядывает оружие
Acts_AidlPercMstpSloWWrflDnon_warmup_8_loopСидит на одном колене, разглядывает оружие , смотрит по сторонам
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup01Стоит с оружием
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup02
Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup03Стоит с оружием , поднимает на исготовку как чак норис
Acts_Briefing_SA_LoopСтоит, смотрит на оружие
Acts_Briefing_SA_LoopСтоит
Acts_Briefing_SA_LoopСредний палец
Acts_Briefing_SB_OutСтоит
Acts_Briefing_SB_StartLoopСтоит
Acts_Briefing_SC_LoopСтоит
Acts_Briefing_SC_StartLoopСтоит
Acts_ComingInSpeakingWalkingOut_4Оружие опущено
Acts_Ending_Adams2Стоит с оружием
Acts_GetAttention_LoopСтоит с оружием
Acts_NATOCommanderArrival_Commander_5Говорит
Acts_Shocked_1_Loopвстревожен и смотрит в оба
Acts_Shocked_3встревожен и смотрит в оба
Acts_Shocked_4_Loopвстревожен и смотрит в оба
Acts_ShockedUnarmed_2_Loopвстревожен и показывает стоп и смотрит по сторонам
Acts_ShowingTheRightWay_loopповорот направо
Acts_SignalToCheckПроверить право
Acts_SittingJumpingSaluting_loop1Сидит на чем то
Acts_SittingJumpingSaluting_loop2Сидит на чем то
Acts_SittingJumpingSaluting_loop3Сидит на чем то
Acts_SittingWounded_breathЛежит с пистолетом
Acts_Soldier_Moves_Inside_1Расматривает вокруг
Acts_SupportTeam_Back_KneelLoopСидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Front_KneelLoopСидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Left_KneelLoopСидит и смотрит начеку
Acts_SupportTeam_Right_KneelLoopСидит и смотрит начеку

Способы запуска Анимации Arma 3

Активация через Инициализацию


Запуск анимаций с короткими названиями:

[q1, «STAND1«] call BIS_fnc_ambientAnim;  (обычный скрипт , не реагирует на боевые действия) 
[thisSTAND«,»
FULL«] call BIS_fnc_ambientAnimCombat;  (Вовремя боя прекращает анимацию) 

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 STAND1  — Название анимации (короткой) 

 FULL  — Дополнение к короткой анимации, которое назначает уровень обмундирования
Варианты:   NONE / LIGHT / MEDIUM / FULL / ASIS / RANDOM 

 call BIS_fnc_ambientAnim  — Скрипт запускающий анимацию 
call BIS_fnc_ambientAnimCombat 
— Второй вариант скрипта, который отменяет во время боевых действий , также имеет ограниченное кол-во анимаций запускающийся под этим скриптом (Ссылка на анимации для этого скрипта)


Скрипт по запуску 80% анимаций 
( официальный источник )

q1 switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«;

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes  — Название анимации

 switchMove  — Скрипт запускающий анимацию 
Вариации  switchMove  playMove , playMoveNow , switchAction , playAction , playActionNow

Активация через Скрипт и Триггер


Команды применяемые в тригере 

Все команды из Способа №1 , указывая имя переменной Бота — q1 , то есть this в данной случае не подходит

0 = [] execVM «a1.sqf«;  (Выполняемая команда, которая запускает скрипт из папки миссии 

 a1.sqf  — созданый файл скрипта с помощью утилиты ArmA Edit (ссылка1 и ссылка2  на программу)

Повтор анимаций после ее окончания


Способ 1 (цельная команда)

this switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«;this addEventHandler [«animdone»,{_this select 0 switchMove «ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes«}];
Способ 2 (прописывается после команды запуска анимации)
this disableAI «anim»

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes  — Название анимации

 switchMove  — Скрипт запускающий анимацию 

 disableAI  — Выполняемая команда , в данном случае отключает Искусственный интеллект.

 Anim  — Отключает смену анимации , значит происходит бесконечный повтор анимации 

Анимации которые сразу выпадают при использовании команды switchMove, нужно запускать через запуск скрипта SQF, который можно запустить либо через триггер, либо через инициализацию другого бота команда для запуска в игре 0 = [] execVM «a2.sqf«;

Команда в скрипте SQF 

[q3, «STAND1«] call BIS_fnc_ambientAnim;  // короткая команда анимации

sleep 5; // команда ожидания в секундах

q3 switchMove«ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan«; // команда выпадаемой анимации 

Таким образом , когда срабатывает скрипт, то сначала запускается анимация с коротким названием, а после истечения указанных секунд начинает работать выпадаемая ранее анимация 

this disableAI «AUTOTARGET«;

 q1  — имя бота прописанное в «Имя переменной» ,также можно заменить на  THIS  в скрипте и тогда не нужно будет прописывать имя в переменной. 

 disableAI  — Выполняемая команда , в данном случае отключает Искусственный интеллект.

 AUTOTARGET  — Дополнительная команда, отвечающая в данном случае запрет устройству самостоятельного назначения цели.

Описание: (официальный источник https://community.bistudio.com/wiki/disableAI ) 

Отключает части поведения ИИ, чтобы получить лучший контроль над действиями устройства. Должен быть выполнен там, где AI единица является локальным Если объект изменяет локальность, его может потребоваться выполнить снова в новой локальности для поддержания эффекта. Возможные значения:

  • «TARGET» — остановить подразделение, чтобы наблюдать за назначенной целью / командир группы не может назначать цели
  • «AUTOTARGET» — запретить устройству самостоятельно назначать цель и наблюдать за неизвестными объектами / нет автоматического выбора цели
  • «MOVE» — отключить движение ИИ / не двигаться
  • «ANIM» — отключить возможность ИИ менять анимацию. Доступно только начиная с ArmA: Cold War Assault (OFP 1.99).
  • «TEAMSWITCH» — AI отключен из-за командного переключателя
  • «FSM» — отключить выполнение сценариев поведения ИИ. Доступно только с момента операции Arrowhead v1. 60.
  • «WEAPONAIM» — нет оружия прицеливания
  • «AIMINGERROR» — предотвращает отвлечение прицеливания ИИ от его стрельбы, перемещения, поворота, перезарядки, попадания, повреждения, усталости, подавления или скрытой/потерянной цели, доступной только с Arma 3 v1.42.
  • «SUPPRESSION» — предотвращает подавление ИИ, доступного только с Arma 3 v1. 42.
  • «CHECKVISIBLE» — отключает видимость raycasts, доступных только с Arma 3 v1.54.
  • «COVER» — отключает использование позиций крышки ИИ, доступных только с Arma 3 v1.56.
  • «AUTOCOMBAT» — отключает автономное переключение набоевойрежим, когда он находится в опасности доступно только с Arma 3 v1.56.
  • «PATH» — останавливает движение ИИ, но не выравнивание цели, доступное только с Arma 3 v1.61.
  • «MINEDETECTION» — отключение ИИ обнаружения мин.
  • «NVG» — останавливает AI от включения Nvg, но не снимает их, доступных с Arma 3 v1. 92
  • «LIGHTS» — останавливает AI от управления фарами транспортного средства, а также коллизионными огнями, доступными с Arma 3 v1. 92
  • «RADIOPROTOCOL» — останавливает AI от разговоров и текстовых сообщений, все еще будучи в состоянии выдавать заказы, доступные с Arma 3 v1. 95

Начиная с Arma v1. 65 вводится специальное операционное ключевое слово "all", чтобы установить все флаги AI на одно и то же значение.