Curve Tracer V1.0 (WIN/MAC)

 ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ /  EXCLUSIVE CONTENT 

Эксклюзивный контент Это контент с зарубежных платных сайтов, на которых контент можно получить только оплатив подписку сайта. Также с закрытых форумах по видеомонтажу , где можно получить только инвайт за разные заслуги. 

Почему он эксклюзивный ? — Данный контент практически не возможно скачать бесплатно через нормальный файлообменник.

Exclusive Content — This is content from foreign paid sites, where content can only be obtained by paying for a site subscription. Also from closed video editing forums, where you can get only invite for various services. 

Why is it exclusive ? — This content is almost impossible to download for free via a normal file sharing service.

Curve Tracer V1.0 (WIN/MAC) — Плагин Curve Tracer имитирует процесс, с помощью которого художник создает рисунок карандашом.

исунок представляет собой абстрактное воспроизведение другого полноцветного изображения или анимации. Художник сначала делал несколько «набросков» кривых, которые служили грубой оценкой формы окончательного рисунка. Затем они продолжат работу с основными — более подробными — кривыми, которые также могут быть затенены, чтобы передать ощущение глубины.

Фильтр работает, анализируя края/контуры входящего изображения и преобразовывая их в набор сплайнов (кривых). Затем эти кривые сглаживаются или прореживаются в векторном пространстве и, наконец, визуализируются как непрерывные сегменты. Этап постобработки добавляет цвета и легкий эффект «цветения», чтобы добавить реализма.

Список доступных параметров

  • Пресет — начните с нуля или примените один из двенадцати пресетов для различных стилей.

Хитрое обнаружение края

Изображение необходимо преобразовать в карту ребер, как бинарное изображение. Для этого мы используем детектор краев Канни, метод, который широко адаптирован и используется в системах компьютерного зрения.

  • Сглаживание изображения — применение сглаживания по Гауссу перед обнаружением краев Канни — для сглаживания переходов краев. Это устранит высокочастотный шум, чтобы сплайны были более органичными.
  • Нижний предел — первый предел для процедуры гистерезиса (во время Canny).
  • Верхний предел — второй предел для процедуры гистерезиса. Два ограничения определяют, какие ребра сохраняются, а какие отбрасываются. Значения градиента пикселей, лежащие выше нижних значений, сохраняются, а значения ниже отбрасываются. Те, что между ними, имеют особые правила, основанные на подключении. Эти значения лучше всего исследовать методом проб и ошибок. Рекомендуется соотношение от 2:1 до 3:1 между предельными значениями.
  • Точность выборки — процент пикселей, выбранных из карты Кэнни. Низкое значение означает перебор значений, что приводит к более разреженной карте. Это дает вид кривых, состоящих из горизонтальных/диагональных прямых линий.

Стиль кривой

После обнаружения Кэнни края превращаются в векторизованные кривые. Эти параметры влияют на все такие кривые.

  • Ширина — ширина кривых в пикселях.
  • Дополнительное сглаживание — другой алгоритм, дающий результаты, аналогичные сглаживанию, хотя и с большей апертурой сглаживания.
  • Подробно — процент точек кривой, отобранных и воссозданных снова как непрерывная кривая. Это эквивалент точности выборки из Canny edge Detection, но в векторном пространстве.
  • Стиль линии — выбор между сплошными или пунктирными кривыми. Пунктир появится в виде серии коротких штрихов.
  • Line Ending Length (Длина окончания линии ) — это параметр для уменьшения ширины любого конца каждой кривой; так что кривые могут выглядеть как завершающиеся в точку. Он представляет собой расстояние от конца (или начала) до начала действия эффекта.
  • Line Ending Width (Ширина конца строки ) — процент эффекта масштабирования окончания строки. Комбинация этого и предыдущего значения (0 и 100%) создаст эффект заострения.

Основной контур

Все кривые разделены по функциям на контуры Main/Lighting и Sketch. У каждого своя функция. Основные контуры можно рассматривать как базовую линию. Освещение — это дополнительные контуры, отображаемые другим цветом (обычно ярким, для обозначения светового эффекта — со светом, исходящим из заданного пользователем направления на плоскости XY изображения).

  • Основной цвет — Цвет основного контура.
  • Основная непрозрачность — Альфа-непрозрачность основного контура.
  • Исходный цветовой микс — процент смешивания цвета и цветов, полученных при проецировании на исходное изображение.
  • Охват освещения — Нормализованное (0-100) значение охвата контуров освещения. Чем выше значение, тем больше контуров освещения будет отображаться.
  • Масштаб освещения — процент масштаба ширины стиля кривой, который будет использоваться для визуализации линий освещения. Используйте высокое значение, чтобы подчеркнуть контуры освещения.
  • Угол освещения — указывает положение виртуального источника света на плоскости изображения. Расчеты освещения основаны на угле освещения и ориентации кривой в заданных точках.
  • Lighting Color — Цвет контура освещения.
  • Lighting Opacity — Альфа-непрозрачность контура освещения.

Контур эскиза

Контуры эскиза имеют функцию имитации «написанных от руки» контуров, обычно с более темным цветом.

  • Sketching Steps — количество наложений в стиле Sketching; у каждого будет немного другой параметр сглаживания, чтобы имитировать эффект «предварительных» набросков с менее определенными деталями.
  • Sketching Smoothingy — Сглаживание первого контура эскиза. Каждый дополнительный (их количество задается параметром Шаги эскиза) будет иметь несколько увеличенный коэффициент сглаживания. Это можно рассматривать как базовый параметр.
  • Цвет эскиза — Цвет контура эскиза.
  • Непрозрачность эскиза — Альфа-непрозрачность контура эскиза.
  • Исходный цветовой микс — процент смешивания цвета и цветов, полученных при проецировании на исходное изображение.

Рендеринг

Варианты рендеринга для постобработки.

  • Пропустить кадр(ы) — отрегулируйте частоту кадров оригинального видеоряда и разрешите фильтровать меньшее количество кадров в секунду, чтобы подавить дрожание и приблизиться к ощущению традиционной целл-анимации.
  • Halo Main — размытое по Гауссу изображение кривых, добавленное поверх рендеринга, придающее ему вид мягкого ореола.
  • Halo Highlight — дополнительный мягкий ореол рендеринга «светлых» кривых.
  • Размер ореола — размер фильтра Гаусса, создающего ореол, в пикселях.
  • Composite On Original — включение или отключение наложения исходного изображения (до преобразования кривой и рендеринга) поверх окончательного рендеринга.
  • Смешивание — вариант для аддитивного или нормального (на основе альфа-канала) смешивания наложения.

описание

Совместимость: After Effects
Размер: 5 мб

Реклама от JoyCreator

Curve Tracer V1.0 (WIN/MAC)

Привет! Я Joy Creator и я создал сайт Joyeditor.Ru !

«В нашем блоге на Boosty вы найдете много крутых вещей, которые было очень сложно достать на просторах интернета. Такой контент я называю «Эксклюзив», ибо его практически нигде не скачать в Ру или СНГ регионе. Даже на зарубежных площадках не везде можно найти данные ништяки «

Как получить подписку?
Достаточно перейти на страницу нашего блога (клик) и оплатить подписку удобным вам способом. Стоимость подписки 250 рублей.
— Банковская Карта  (Мир / VISA / MasterCard) 
— Yandex
— Qiwi
— PayPal

Что дает подписка?
— Подписка даёт доступ (ссылку) к скачиванию  всех «Эксклюзивов» с Google Drive за 250 рублей.

Как я смогу скачать?
— Достаточно будет перейти по ссылке или использовать любой другой софт с помощью которого можно скачивать файлы из Google Drive. В некоторых случаях я использую AirExplorer, что и вам советую.

У меня проблема на уровне загрузки / доступности архива
Милости просим с нами связаться через Телеграм — @joydead или https://t.me/joyeditor

Я не нашел, что искал, но почему то уверен, что вы сможете найти! 
Милости просим с нами связаться через Телеграм — @joydead или https://t.me/joyeditor